Місто проведення:
Харків
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Бизнес-Рост, Тренинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Завода Комсомолец, 40
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
800 грн.
Аудиторія:
менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отдела продаж
Опис тренінгу
Каждый день при заключении сделок мы сталкиваемся с возражениями клиентов. Условно все возражения можно разделить на две группы: истинные и ложные. Как распознать истинные причины сомнений за банальными отговорками?
Програма тренінгу:
Вводная часть.
Что такое «возражения» клиентов?
Виды возражений. Истинные и ложные возражения.
Критерии клиента в выборе поставщика. Что важно для клиента, кроме цены?
Почему мы? Наши конкурентные преимущества для клиентов категории В/С
Как подготовиться заранее к преодолению отказов?
Карта слабых и сильных зон в ассортименте клиента
Профилактика возражений – встраиваем предложение в ситуацию клиента
Элементы SPIN-технологии в работе ТП:
Оцениваем ситуацию
Находим проблему
Усиливаем последствия
Предлагаем варианты решения и показываем их выгоды
Создание «каталога» типичных для нашей компании возражений клиентов
Алгоритм работы с возражением.
Техника условного согласия
Виды уточняющих вопросов
Виды расшатывающих вопросов (сеющих сомнения)
Варианты аргументации
Ошибки при работе с сопротивлением клиента.