Реєстрація     Вхід
Training.ua

Техника продажи страховых услуг

відкритий тренінг від компанії Бизнес-Центр «Национальный», продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Техника продажи страховых услуг



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

750 грн.

Аудиторія:


страховые агенты, сотрудники отделов продаж и работы с клиентами страховых компаний

Опис тренінгу


Цели:
- научиться эффективными методами продаж страховых услуг различным категориям клиентов
- повысить общий уровень коммуникативной и профессиональной компетентности участников тренинга
- мотивация участников на высокие профессиональные достижения

Програма тренінгу:


СТРУКТУРА И ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖИ СТРАХОВЫХ УСЛУГ
Профессиональная идентичность и личные качества страхового агента
Имидж страхового агента: значение и методы построения
Этапы процесса продажи страховых продуктов
Постановка целей и задач для каждого этапа процесса продаж
Продажа страхового продукта как способ решения проблем клиента

ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ
Подготовка к продаже: информационная, организационная, психологическая
Формирование клиентской базы: первичная и актуальная
Методы сбора информации о клиентах и сегментации клиентской базы
Создание предположений о потребностях и возможностях целевой аудитории клиентов
Разработка ключевых критериев и параметров коммерческого предложения

ВЗАИМОДЕЙСВИЕ С КЛИЕНТОМ: ПО ТЕЛЕФОНУ И НА ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧЕ
Основные правила ведения телефонных переговоров
Техника телефонного общения: голосовые режимы, интонации, дикция, чистота речи.
Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении. Методология «Контакт»
Модель назначения деловой встречи по телефону
Работа с возражениями на этапе назначения деловой встречи по телефону
Подготовка к деловой встречи: сбор информации и определение целей
Первое впечатление: мета-сообщение, три фокуса внимания
Приветствие, знакомство, вступительный разговор
Методы диагностики психологического типа клиента и его внутреннего состояния: техники калибровки, мета-профиль
Особенности взаимодействия с клиентами разного типа
Язык жестов и телодвижений. Основы невербального влияния на состояние клиента
Психогеография пространства во время личного контакта с клиентом: зоны комфорта и территориальность
Методы построения вербального и невербального контакта с клиентом: техники присоединения и управления контактом

ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА
Типология и методы выявление потребностей клиента
Типы вопросов и техники их конструирования: открытые, закрытые, наводящие.
Техники открытых и уточняющих вопросов: «Вопросы чистого языка», «Мета-модель»
Определение ведущих мотивов и критериев, определяющих выбор клиента при покупке страховой услуги
Основные ошибки при работе с вопросами: какие вопросы не нужно задавать клиенту при продаже страховых услуг
Техники активного слушания: повторение, перефразирование, интерпретация, резюмирование, уточнение
Формирование и актуализация потребностей клиента с помощью эффективной постановки вопросов и вербального управления контактом

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Основные правила проведения презентации
Информационное наполнение презентации
Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации страховых услуг
Преимущества вашей компании или как отстроится от конкурентов
Стратегии и правила ведения переговоров о цене
Инструменты аргументации и убеждения клиента: аналогии, примеры, факты, наглядные материалы, предположения и т.д.
Баланс рациональной и эмоциональной составляющей
Использование речевых стратегий влияния во время презентации

РАБОТА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТА
Виды сопротивления клиента: изменениям, цене, предложению, негативного опыта, эмоциональное.
Типология возражений и базовые правила реагирования на возражения
Речевые стратегии нейтрализации возражений
Алгоритм обработки возражений при продаже услуг страхования
Амортизационные техники работы с возражениями на базе модели Э.Берна
Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями

ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ
Техники завершения сделки
Фиксирование достигнутых договоренностей
Произведение «подстройки под будущее» сотрудничество
Организация долговременных отношений с клиентом
Аспекты эффективного обслуживания клиентов после продажи


  ТРЕНЕРИ  

Каменецкий Станислав Владимирович

- Бизнес-тренер, практический психолог
- Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление.
- Имеет юридическое и психологическое образование.
- Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.

bigmir)net TOP 100