Реєстрація     Вхід
Training.ua

Развитие качественного обслуживания покупателей в розничных продажах

відкритий тренінг від компанії Business-Art, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Развитие качественного обслуживания покупателей в розничных продажах



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Business-Art
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


Продавцы-консультанты и управляющие магазинов/бутиков/салонов любого сегмента рынка, корпоративные бизнес-тренеры, сотрудники напрямую связанные с обслуживанием Клиентов

Опис тренінгу


Цели тренинга:
•Увеличение объемов продаж за счет роста количества лояльных Клиентов
•Создать единый фирменный стиль обслуживания Клиентов в магазине (салоне)/сети магазинов (салонов)
•Сформировать целостный положительный имидж сети компании
•Объективно оценивать и вознаграждать работу своего персонала
•Рост профессионального уровня сотрудников магазинов (салонов)
•Cделать адаптацию новых сотрудников максимально быстрой и эффективной
•Снижение текучести кадров

Програма тренінгу:


Цели и общие принципы стандартов обслуживания покупателей
•Факторы успешной работы продавца-консультанта
Требования к внешнему виду сотрудников
Требования к рабочему месту, поведению на рабочем месте
Встреча и приветствие Клиента в торговом зале
•Общие правила приветствия
•Фразы приветствия Клиента
•Действия продавца-консультанта в условиях низкой и высокой загрузки
•Работа с очередью
•Работа в условиях массовых продаж
Выявление потребностей Клиента
•Вопросы для выявления потребности
•Воронка вопросов
•Приемы активного слушанья
Консультирование Клиента и презентация продукта
•Усиливаем интерес Клиента
•Процесс презентации
•Техника ХПВ
Работа с возражениями Клиента
•Работа с вопросами
•Пошаговая схема работы с возражениями
Завершение диалога с Клиентом
Оформление покупки

Приложение:
Стандартные фразы в работе продавца-консультанта
Границы сервиса
Работа с жалобами
Этика телефонного общения с Клиентом
Правила поведения при плановой, внеплановой проверках

Додаткова інформація:


Длительность тренинга: 8 часов
•Максимально эффективный и практичный тренинг по постановке качественного обслуживания покупателей!
•Под данную программу в обязательном порядке разрабатываются СКО (стандарты качественного обслуживания покупателей)!
•Учитывая индивидуальность работы каждой компании, программа проводится только в корпоративной форме обучения!
•Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития.

Составляющие тренинга:
40% - теория
60% - практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений)

Детальная информация о компании, тренингах и учебных проектах:
http://infobiznes-art.wix.com/business-art

  ТРЕНЕРИ  

Шабетник Александр

Бизнес-тренер, Коуч
Руководитель консалтинговой компании Business-Art

Специализация:
• Проведение корпоративных и открытых тренингов по продажам и менеджменту
• Разработка и внедрение учебных и управленческих проектов

Показатели в цифрах:
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.