Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Business-Art
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
Продавцы-консультанты и управляющие магазинов/бутиков/салонов любого сегмента рынка, корпоративные бизнес-тренеры, сотрудники напрямую связанные с обслуживанием Клиентов
Опис тренінгу
Цели тренинга:
•Увеличение объемов продаж за счет роста количества лояльных Клиентов
•Создать единый фирменный стиль обслуживания Клиентов в магазине (салоне)/сети магазинов (салонов)
•Сформировать целостный положительный имидж сети компании
•Объективно оценивать и вознаграждать работу своего персонала
•Рост профессионального уровня сотрудников магазинов (салонов)
•Cделать адаптацию новых сотрудников максимально быстрой и эффективной
•Снижение текучести кадров
Програма тренінгу:
Цели и общие принципы стандартов обслуживания покупателей
•Факторы успешной работы продавца-консультанта
Требования к внешнему виду сотрудников
Требования к рабочему месту, поведению на рабочем месте
Встреча и приветствие Клиента в торговом зале
•Общие правила приветствия
•Фразы приветствия Клиента
•Действия продавца-консультанта в условиях низкой и высокой загрузки
•Работа с очередью
•Работа в условиях массовых продаж
Выявление потребностей Клиента
•Вопросы для выявления потребности
•Воронка вопросов
•Приемы активного слушанья
Консультирование Клиента и презентация продукта
•Усиливаем интерес Клиента
•Процесс презентации
•Техника ХПВ
Работа с возражениями Клиента
•Работа с вопросами
•Пошаговая схема работы с возражениями
Завершение диалога с Клиентом
Оформление покупки
Приложение:
Стандартные фразы в работе продавца-консультанта
Границы сервиса
Работа с жалобами
Этика телефонного общения с Клиентом
Правила поведения при плановой, внеплановой проверках
Додаткова інформація:
Длительность тренинга: 8 часов
•Максимально эффективный и практичный тренинг по постановке качественного обслуживания покупателей!
•Под данную программу в обязательном порядке разрабатываются СКО (стандарты качественного обслуживания покупателей)!
•Учитывая индивидуальность работы каждой компании, программа проводится только в корпоративной форме обучения!
•Проведение тренинга возможно как в полном виде, так и в форме выборочного обучения по выявленным зонам развития.
Составляющие тренинга:
40% - теория
60% - практика (ролевые игры, групповые задачи, работа в парах, видеосъемка практических упражнений)
Детальная информация о компании, тренингах и учебных проектах:
http://infobiznes-art.wix.com/business-art