Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Professional Trainings
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
пр-т. Освободителей, 3, офис 21
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
1850 грн
Аудиторія:
Менеджеры по продажам, которые занимаются активным поиском клиентов, как в телефонном режиме, так и при личных встречах.
Опис тренінгу
• Повысить результативность активных продаж
• Повысить мотивацию менеджеров по продажам достигать поставленных целей
• Развить навыки ведения бизнес-переговоров в современных условиях
• Помочь находить индивидуальный подход к каждому клиенту, что значительно повышает результативность продаж
Програма тренінгу:
Блок 1. Методы поиска и привлечения клиентов. Этапы продаж продукта. Отличительные особенности (длительность, важность, проведение) этих этапов в продажах по телефону, при личных встречах. Сценарии телефонного разговора и проведения презентаций.
Блок 2. Психология продаж. Личность продавца. Основные ошибки при работе с клиентом. Типы клиентов и способы индивидуальной подстройки. Технологии формирования лояльности и доверия клиента. Важность умения работать со своим ресурсным состоянием.
Блок 3. Планирование и подготовка. Постановка целей и управление целями. Взаимосвязь: постановка цели — достижение результата. Как правильно ставить цели продаж: от цели каждого контакта с клиентом до целей выполнения продаж за отчетный период.
Блок 4. Установление контакта. Деловая переписка и формирование коммерческих предложений. Психологическая подстройка по телефону, при личных встречах. Составление речевых шаблонов. Работа с интонацией. Способы привлечения и удержания внимания.
Блок 5. Выяснение потребностей. Воронка вопросов. Отработка эффективной модели работы с воронкой вопросов, актуальные примеры и модели выявления потребностей клиента. Навык активного слушания.
Блок 6. Презентация продукта. Создание базовых предложений компании для разных типов клиентов. Индивидуальное коммерческое предложение (адаптация базового предложения под потребности клиента). Лестница продаж: свойства — преимущества — выгоды.
Блок 7. Работа с возражениями и отказами. Навыки работы со сложными клиентами (на основе актуальных текущих трудностей и возражений). Почему клиент возражает. Типичные возражения и отговорки. Профилактика возражений. Технология работы с возражениями. Переговоры о цене. Достижение договоренностей.
Додаткова інформація:
Особенность тренинга 2в1: работа с конкретным продуктом компании + технология продаж.
Индивидуальная методика: тренинг в коучинг-стиле, что позволяет каждому участнику осознать индивидуальные зоны для развития, освоить эффективные навыки продаж продукта компании, а также значительно повысить самомотивацию к внедрению навыков.
Высокая результативность за 1 день: переход на более высокий уровень работы, за счет применения эффективных техник продаж и повышения уверенности в собственных силах.
20% времени — базовые навыки продаж. Основы активных продаж, технология и отличительные особенности продаж продукта участников, личность продавца и его влияние на результат, определение достоинств и преимуществ продукта, определение типа клиента, результативный подход к продажам в современных условиях.
80% времени — отработка навыков продаж. Индивидуальная работа участников, работа в группах, деловые игры, бизнес-кейсы, просмотр видео-роликов и их подробный анализ, аудит работы с реальными клиентами и актуальными трудностями, самоанализ и выявление индивидуальных зон для развития, приемы самомотивации для достижения результата.
Результаты для компании Заказчика:
• Увеличение числа активных клиентов
• Увеличение количества поставляемого продукта или услуг
• Увеличение среднего заказа (расширение чека)
• Увеличение прибыли за счет более качественной работы менеджеров с клиентами
• Эффект самомотивации менеджеров по продажам
После тренинга участники смогут:
• Планировать процесс продаж и достигать поставленные цели
• Управлять своим эмоциональным состоянием
• Правильно выявлять потребности клиента
• Эффективно убеждать и правильно презентовать преимущества товара или услуги
• Работать с возражениями клиентов
• Грамотно и эффективно презентовать товар или услугу
• Завершать сделку Продажей
• Строить лояльные и взаимовыгодные отношения с клиентами
Отзывы о тренинге:
"Тренинг значительно расширил мои знания о технике и технологии продаж, позволил осмыслить некоторые моменты моей текущей деятельности и дал понимание того, как можно улучшить и оптимизировать процесс продаж, а также , как увеличить процент успешных продаж по сравнению с общим количеством текущих и будущих сделок".
Сидоренко Екатерина «Синус Медиа»
"Я считаю, что данный тренинг есть достаточно познавательный, и что самое главное не навязывалось никаких шаблонов. Достаточно много игр и практических занятий, которые помогают отработать пройденный только что материал".
Яковенко Роман «Металлика» ЧП
"Отличный тренинг. Лаконично и в то же время очень объемно. Много полезной информации. Понравилось то, что на тренинге присутствует не большое количество участников, что позволяет каждому участнику отработать практические навыки.Получила некоторые полезные для себя новые знания, новый взгляд и понимание, подход и решение вопросов, которые возникают при моей продаже".
Пахалович Оксана ООО «ДакоИнжиринг»