Регистрация    Вход
Training.ua

Тренинг продаж для официантов и барменов.

открытый тренинг от компании ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг ЦКТ "Успех"), продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Тренинг продаж для официантов и барменов.



Город проведения: Житомир  Днепропетровск  Донецк  Винница  Киев  Симферополь  Запорожье  Ивано-Франковск  Кировоград  Кременчуг  Луганск  Луцк  Львов  Николаев  Одесса  Полтава  Ровно  Севастополь  Сумы  Тернополь  Ужгород  Харьков  Херсон  Хмельницкий  Черкассы  Чернигов  Черновцы  Кривой Рог  Ялта  Белая Церковь  Мариуполь  Другой 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: ПП "Окрыляем успехом" (ребрендинг ЦКТ "Успех")
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Стоимость:

8000 за 1 день

Описание тренинга:


Данный тренинг является базовым для официантов, барменов баров и ресторанов. Участники смогут ознакомиться с философией и психологией обслуживания клиентов. В первую очередь тренинг направлен на самопрограммирование на успех, повышения личной эффективности; осознание имеющихся ресурсов и ограничений участников тренинга в области обслуживания клиентов; поможет выработать индивидуальный стиль.
 Личные и профессиональные качества специалиста ресторанного бизнеса.
1. Давайте познакомимся! Что вы собираетесь «вынести» с тренинга?
2. Вы в ресторанном бизнесе. Зачем? Для чего?
3. Успешный официант – какой он? (групповой анализ) Официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане. Внутренний и внешний имидж. Функциональные обязанности.
4. Что для вас клиент ресторана? (Мозговой штурм)
 Технологии обслуживания.
1. Этапы обслуживания. Мы обслуживаем или продаем? Что мы продаем?
2. Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж. Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания. Особенности продажи в сфере сервиса.
3. На службе у нашего Гостя. Стандарты. Шаблоны. Индивидуализация сервиса. Использование техник создания психологического контакта.
4. Типология Гостей ресторана.
5. Слушать и Услышать Гостя. Активное слушание и умение задавать вопросы.
6. Понять Гостя. Определение потребностей клиента. Составление списка вопросов клиентов, по которым официант может выявить его потребности.
7. Презентация меню. Как предложить гостю более интересные и дорогие блюда, дополнения к выбранным позициям меню?
8. Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане. Описания блюд, вызывающие желание их попробовать. Использование "сильных слов" для того, чтобы сделать описания блюд более яркими. Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию.
9. Как увеличить среднюю сумму чека? Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню. Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам. Возможности допродажи во время и по окончании трапезы гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.
10. Работа с «трудными» клиентами. Разрешение конфликтных ситуаций. Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода. Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
11. Завершение процесса обслуживания.


  ТРЕНЕРА  

Казанцева Виктория

Прошла обучение и имеет сертификаты HighMark Successful Вusiness Principles Seminar (США) – «Управление финансами предприятия», Центра кадровых технологий «Успех» - «Мотивация персонала», диплом Института профессиональных финансовых менеджеров Великобритании по курсу «Финансовый менеджмент».


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.