Реєстрація     Вхід
Training.ua

ЭМОИНТ или развитие эмоционального интеллекта

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", тренінги особистості на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


ЭМОИНТ или развитие эмоционального интеллекта



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Тренінги особистості
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Особистісний розвиток

Вартість:

200 $ с человека

Опис тренінгу


Эмоциональный интеллект - это совокупность навыков, необходимых для управления собой и отношениями с окружающими.
Кому будет полезно пройти этот тренинг?
Во-первых, это сотрудники вашей организации, который осуществляют контакт и сопровождение посетителей, клиентов, гостей. Те, кто создает настроение при встрече, покупке, переговорах.
Во-вторых, те, кто работает с "трудными" клиентами и сталкивается с сильными эмоциями со стороны "трудных" клиентов в свой адрес. Те, кому надо и конфликт "погасить", и клиента сохранить.
В-третьих - это руководители, в подчинении которых находятся эмоциональные сотрудники и со-трудницы. В этом случае для повышения эффективности работы организации (отдела, службы) просто необходимо понимать "эмоционалов" и разговаривать с ними на понятном их языке.
В-четвертых - это люди, для которых важно выйти на новый уровень взаимодействия с самим собой и окружающими. Кому важно понять собственные эмоциональные "выплески" и кто стремиться сделать их более конструктивными и управляемыми.

Програма тренінгу:


ЭМОИНТ или развитие эмоционального интеллекта.
Эмоциональный интеллект - это совокупность навыков, необходимых для управления собой и отношениями с окружающими.
Кому будет полезно пройти этот тренинг?
Во-первых, это сотрудники вашей организации, который осуществляют контакт и сопровождение посетителей, клиентов, гостей. Те, кто создает настроение при встрече, покупке, переговорах.
Во-вторых, те, кто работает с "трудными" клиентами и сталкивается с сильными эмоциями со стороны "трудных" клиентов в свой адрес. Те, кому надо и конфликт "погасить", и клиента сохранить.
В-третьих - это руководители, в подчинении которых находятся эмоциональные сотрудники и сотрудницы. В этом случае для повышения эффективности работы организации (отдела, службы) просто необходимо понимать "эмоционалов" и разговаривать с ними на понятном их языке.
В-четвертых - это люди, для которых важно выйти на новый уровень взаимодействия с самим собой и окружающими. Кому важно понять собственные эмоциональные "выплески" и кто стремиться сделать их более конструктивными и управляемыми.

Занятие проходит в форме группового тренинга и индивидуальных консультаций с психологом-тренером. В процессе тренинговых занятий участники в игровой и дискуссионной форме обучатся таким важнейшим вещам, как:
• Умению осознавать и объективно оценивать черты своей личности и характера, свои эмоции, мысли и поведение;
• Пониманию разницы между людьми, уникальности каждого отдельного человека и способность учитывать и уважать эту разность в общении с людьми;
• Умению контролировать, а так же конструктивно и безопасно для себя и окружающих выражать свои эмоции, чувства и мысли;
• Навыкам эффективного общения, включающим способность ставить себя на место другого человека, сопереживать его чувствам и мыслям, понимать его состояние по интонации, позе, взгляду, жестам, мимике, подстраиваться и менять это состояние.
Программа тренинга
 Понятие эмоционального интеллекта. Структура эмоционального интеллекта. Пути развития эмоционального интеллекта
 Управление чувствами. Что мешает развитию эмоционального интеллекта. Метафора саморегуляции. Дифференциация чувств и впечатлений. Эмоциональная оценка и ее «ловушки». Детские программы, устаревшие нормы, конфликты ожиданий, информационные вирусы – как факторы, снижающие качество взаимоотношений. от управления собственными чувствами – к осознанной эмпатии.
 Работа с чувствами другого. Что такое «подлинное присоединение»? Техники «настройки» на другого и психологическая защита. «Ловушки» присоединения и как их избегать. Как управлять эмоциональным состоянием другого и вдохновлять его на работу.
 Качество отношений как базовый фактор положительной мотивации персонала. Микроклимат организации: от чего он зависит и что на него влияет. Роль руководителя в формировании микроклимата: на кого ровняются сотрудники. Техники формирования микроклимата. Как управлять микроклиматом и духом сотрудников в различных производственных ситуациях
 Проведение самодиагностики, методы самодиагностики, программа мониторинга: за чем наблюдать в первую очередь, составление индивидуальной программы саморазвития


  ТРЕНЕРИ  

Ковалев Владимир



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.