Реєстрація     Вхід
Training.ua

Искуство продаж для официантов.

відкритий тренінг від компанії Гештальт Консалтинг Груп, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Искуство продаж для официантов.



Місто проведення: Інше 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Гештальт Консалтинг Груп
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Опис тренінгу


Понять значимость сервиса, персонала и клиентоориентированного бизнеса, освоить навыки коммуникации в процессе обслуживания гостей ресторана, научиться быть «гостеприимной(ным) хозяйкой(ином)», повысить уровень обслуживания в ресторане, научиться получать не только удовольствие, но и деньги от качественного общения с Клиентом (Гостем).

Програма тренінгу:


1. Введение. Представление программы. Знакомство

2. Сервис Экстра-класса в индустрии гостеприимства
Основы клиентоориентированного подхода
Понимание важности гостя для бизнеса:
Основные стандарты и «Пять шагов обслуживания».
Создание репутации через качественное обслуживание.
Стандарт профессионального этикета. Работа в команде

3. Навыки коммуникации с гостем. Первое впечатление. Формирование доброжелательной атмосферы
Основные «каналы» личного общения: содержание речи, паралингвистика (интонация, тембр голоса и т.п.), жесты, позы и мимика
Особенности речи официанта и интонаций голоса при обслуживании клиентов
Поведение официанта в зале и в процессе обслуживания
Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта. Как сделать гостя постоянным
Индивидуализация сервиса - как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности. Как подчеркнуть внимание к гостю

4. Создание психологического контакта с разными типами гостей
Типология гостей ресторана
Психологические характеристики - темперамент и характер
Стратегии поведения, выбора, принятия решения
Стратегии мотивации - как понять, что мотивирует данного человека
Агрессор, жалобщик, говорун и другие типы трудных клиентов - как общаться с ними

5. Выяснение потребности гостя
Сбор информации
Умение спрашивать и слушать в процессе общения с клиентом, чтобы быть правильно понятым и произвести благоприятное впечатление
Задавание вопросов для выяснения критериев и предпочтений гостя
Построение отношений с клиентами до, в процессе и после визита

6. Ориентация на гостя
Настройка и подстройка под клиента. Причины потери клиентов
Методы и способы завоевания клиентов. К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов. Как определить, что важно для гостя
Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя. Обратная связь

7. Навыки презентации
Профессиональные знание и их важность для осуществления презентации заведения и предлагающих продаж
Использование техник и приемов, усиливающих аргументацию
Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими
Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентаци
Умение давать рекомендации и советы гостю

8. Возможные возражения и сомнения гостя и ответы на них
Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж
Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них
Стрессоустойчивость при работе с жалобами и претензиями

9. Подведение итогов

Додаткова інформація:


Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения :



1. групповые дискуссии,

2. техника модерации,

3. ролевые игры,

4. анализ практических ситуации

5. мозговой штурм

Используются разнообразные технические и орг. средства (флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…)

  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.