Реєстрація     Вхід
Training.ua

Первые шаги в компании. Что нужно знать официанту

відкритий тренінг від компанії Гештальт Консалтинг Груп, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Первые шаги в компании. Что нужно знать официанту



Місто проведення: Інше 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Гештальт Консалтинг Груп
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Опис тренінгу


Подготовить обслуживающий персонал к продуктивной работе, обучить основным стандартам сервиса, дать необходимые знания и отработать на практике основные методы эффективных продаж, отработать навыки успешной работы в команде, повысить устойчивость к стрессам, научить ориентироваться в классификации психологических типов гостей, и т.д.

Програма тренінгу:


1. Основные стандарты обслуживания:
Пять шагов обслуживания. Роль и основная миссия официанта.
Формирование сотрудника отношения к компании и к гостям. Конгруэнтность.
Требования к официанту, как к профессионалу. Что нужно для уверенного обслуживания.
Внешний вид официанта, как визитная карточка заведения.
Жесты, поза, мимика и движения официанта в процессе обслуживания.
Подготовка к работе. Правила и особенности сервировки стола.
Встречаем гостя. Улыбка и важность первого впечатления. Приветствие и размещение гостя за столом.

2. Уровни коммуникации и первые шаги в продажах:
Уровни коммуникации в процессе обслуживания.
Типичные ошибки при общении с гостем.
«Презентация и продажа» или «Как я пытался впарить». Определение потребностей гостя.
Необходимость в знании меню и карты напитков. Как научиться презентовать и когда «молчание - золото».
Предложение действующих акций. Самореклама «устами официанта». Статистика, основанная на других гостях.
Нужно ли помогать в выборе блюд?

3. Техники увеличения продаж или «Что такое «Дополнительное предложение»?»
Стартовое, дополнительное и повторное предложения.
Способы увеличения среднего чека.
Скорость обслуживания и КПД официанта.

4. Как избежать стресса. Нарабатываем внимание и устойчивость.
Возражения и конфликты. В чем их различие.
Мягкий подход. Эффект «Ручейка» и совместное взаимодействие с гостем.
Правила работы с претензиями и жалобами.
Особенности общения с конфликтными гостями.
Стандартные вопросы и возражения, и возможные на них ответы.

5. Как сделать «случайного гостя» своим «постоянным»?
Желание гостя для нас – закон. Ориентация на гостя.
Внимание, внимание и еще раз – ВНИМАНИЕ!
Работа с особыми «индивидуальными» пожеланиями гостя.
Техника создания психологического контакта. Психотипы личности.
Обратная связь как метод индивидуального подхода к гостю.
Расчет гостя. Ключевые фразы. Прощание.

6. Что такое командная работа. Один за всех и все за одного.
Соблюдение единых стандартов в командной работе.
Взаимовыручка официантов в условиях дефицита времени.
Правило «занятых рук».
Обратная связь внутри коллектива.
Совместная работа на результат.

7. Подведение итогов

Додаткова інформація:


Программа выполняется с использованием современных интерактивных форм и методов обучения :

1. групповые дискуссии,

2. техника модерации,

3. ролевые игры,

4. анализ практических ситуации

5. мозговой штурм

6. работа в парах

Используются разнообразные технические и орг. средства (флипчарт, пинборд, графопроектор, набор модератора…)

  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.