Реєстрація     Вхід
Training.ua

Стратегия развития клиентов: от любви при получении больших заказов до ненависти при выбивании долгов

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Стратегия развития клиентов: от любви при получении больших заказов до ненависти при выбивании долгов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

200 $ за 1 участника

Опис тренінгу


• Четыре основных и взаимосвязанных принципа эффективной программы:
 дополнительная ценность для клиента,
 нацеленность на ключевых клиентов,
 наградной характер привилегии
 прибыль компании-организатора.

Програма тренінгу:


1. Составление стратегического плана по развитию уже имеющихся клиентов. Кто мне наи-более интересен и почему? Что я готов делать для их удержания и развития отношений?
2. Программа лояльности: финансовые и немонетарные пути укрепления бизнес - отношений.
• Основное предназначение программ лояльности
 Удержание существующих клиентов
 Увеличение объемов потребления товаров/услуг через удовлетворенность клиентов.
 Привлечение новых клиентов за счет рекомендаций лояльных клиентов.
• Четыре основных и взаимосвязанных принципа эффективной программы:
 дополнительная ценность для клиента,
 нацеленность на ключевых клиентов,
 наградной характер привилегии
 прибыль компании-организатора.
3. Оценка перспективности клиента в зависимости от возможного объема и количества единиц товара, роста прибыли, стабильности сотрудничества, минимизации рисков по дебиторской задолженности, потребности в дополнительном обслуживании и т.д.
4. Календарный план развития клиента, то есть увеличения объема и ассортимента продаж и услуг в определенные сроки.
5. Стандарты обслуживания как часть плана укрепления личных отношений с конкретными клиентами;
6. Работа с обратной связью от клиентов. Жалобы и предложения – путь к дальнейшему эффективному сотрудничеству.
7. Работа со сложными клиентами по сбору дебиторской задолженности.
• Выбор принципа работы: забрать деньги и никогда больше не связываться с ним. Забрать деньги и дальше развивать отношения.
• Искусство сбора платежей: психологический или менеджерских подход? Причины недополучения своих заработанных денег: страх, избегание неприятностей, нежелание или неумение?
• Факторы, затрудняющие сбор платежей.
• Психотехнологии при сборе дебиторки. Стрессоустойчивость и бизнес-настойчивость. Типы должников и стили общения с ними. Теория отстаивания своих прав: уступчивость, настойчивость, агрессивность.
• Бизнес- техники и приемы при работе с оперативными долгами и работе с давними долгами.
• Нестандартные техники. Креативность в сборе платежей.


  ТРЕНЕРИ  

Казанцева Виктория

Прошла обучение и имеет сертификаты HighMark Successful Вusiness Principles Seminar (США) – «Управление финансами предприятия», Центра кадровых технологий «Успех» - «Мотивация персонала», диплом Института профессиональных финансовых менеджеров Великобритании по курсу «Финансовый менеджмент».
Сергеева Ольга

Аккредитованный бизнес-тренер: Института Профессиональных Финансовых Менеджеров (Великобритании) по курсу «Управление персоналом»,
Европейской Школы Стратегического Менеджмента (Великобритании) по курсу «Стратегический менеджмент».


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.