Реєстрація     Вхід
Training.ua

«Мастерство коммуникаций для сотрудников АЗС»

відкритий тренінг від компанії Консалтинговая компания "Окрыляем успехом", продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


«Мастерство коммуникаций для сотрудников АЗС»



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Консалтинговая компания "Окрыляем успехом"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

200 $ чел

Опис тренінгу


• Личная ответственность и профессиональные обязательства сотрудников АЗС за конечный результат,

Програма тренінгу:


«Мастерство коммуникаций для сотрудников АЗС»

1. Принципы клиент - ориентированной организации:
• Портрет идеального работника АЗС: квалификация и личностные качества;
• Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха в получении прибыли фирмы.
• Формирование позитивной установки по отношению к клиентам;
• Качество обслуживания и удовлетворенность клиента – главная победа над конкурентом;
• Личная ответственность и профессиональные обязательства сотрудников АЗС за конечный результат,
• Приемы самонастроя на работу.
2. Этапы взаимодействия с клиентом
• Личные барьеры при вступлении в контакт;
• Способы установления контакта и доверия;
• Понимание языка тела и жестов;
• Техники ведения диалога;
• Управление ситуацией с помощью вопросов;
• Типы вопросов и технологии конструирования вопросов;
• Техники активного слушания.
• Умение слышать клиента и распознавать его реакцию;
• Некоторые особенности и характеристики восприятия и переработки информации людьми
• Общение в позитивном ключе, позитивный язык;
• Умение говорить на «языке клиента», доступно излагать свои мысли;
• Наработка необходимого словарного запаса;
• Разработка и использование аргументов «под клиента». Знание технических характеристик топлива, сопутствующих товаров
• Методы удержания контакта с клиентом во время общения
• Дополнительные продажи.
3. Трудные коммуникации.
• Стратегия поведения в конфликтной ситуации; Основные конфликтные ситуации: жалобы на качество топлива, недолив, качество обслуживания.
• Работа с очередью на АЗС. Поведение в условиях наплыва клиентов;
• Формула уверенного поведения; Конструктивный отказ; Конструктивная просьба;
• Алгоритм извинений;
• Правило работы с претензией и жалобой; Преодоление негативного настроя клиента;
• Работа с трудными клиентами агрессивный, высокомерный, нерешительный, болтливый,
• Техники преодоления стресса. Способы и приемы психической саморегуляции.

Продолжительность тренинга: 16 часов
Стоимость: 850 грн за 1 человека, при количестве 10 – 15 человек возможна фиксированная стоимость на весь тренинг


  ТРЕНЕРИ  

Казанцева Виктория

Прошла обучение и имеет сертификаты HighMark Successful Вusiness Principles Seminar (США) – «Управление финансами предприятия», Центра кадровых технологий «Успех» - «Мотивация персонала», диплом Института профессиональных финансовых менеджеров Великобритании по курсу «Финансовый менеджмент».


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.