Місто проведення:
Київ
Категорія:
Менеджмент
Тренінгова компанія:
Mercury Professional
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Территория заказчика
Напрямок навчання:
-
Стратегічне управління
-
Організація власної справи
Вартість:
15000 гривен за одного участника
Аудиторія:
- руководители по продажам,
- директора средних и малых компаний.
Опис тренінгу
Цель тренинга.
Дать технологии, решения, подходы и рекомендации, которые могут обеспечить увеличение объемов продаж. А также натолкнуть на новые мысли, помочь проанализировать, подсказать.
Програма тренінгу:
Планирование
* Взаимосвязь стратегии компании с планированием результатов продаж.
* Семь объектов планирования.
* Цели продаж (выручка, объем, рентабельность, прибыль, mix клиентов, товарный mix, новая и повторная продажа и т.п.).
* Планирование мероприятий и действий продавцов (количество, направление работы, эффективность).
Создание системы управления
* Клиентская база. Учет клиентов - имена, история покупок, способ покупок.
* Отчеты и статистика для руководства фирмы.
* Система мониторинга работы с клиентами.
* Key account management – создание системы работы с ключевыми клиентами.
* Мотивационная система (финансовая и нефинансовая мотивация).
* Система отбора и приема новых продавцов.
* План, с которым приступают к работе новые продавцы.
* Система для анализа компетентности продавцов.
* Дальнейшее развитие опытных продавцов.
* Инструменты продаж для продавцов.
Повседневные мероприятия
* Проведение совещаний (кто, что, о чем, как, продолжительность).
* Проведение совместных визитов с продавцами.
* Помощь при подготовке визитов и коммерческих предложений.
* Контакты на высшем уровне с ключевыми клиентами
* Система анализа результатов и план мероприятий в случае отступлений от плана.
Прямые рыночные мероприятия
* Исследование рынка, определение потребностей и предпочтений клиентов.
* Планирование «атак», развитие отношений с ключевыми клиентами.
* Семинары и конференции для клиентов.
Додаткова інформація:
Какие изменения вы можете ожидать, внедрив инструменты и идеи практикума:
* Уменьшится управленческий хаос.
* Отказ от управления продажами в ручном режиме.
* Выстроить / наладить систему управления продажами.
* Построить отдел продаж с нуля.
* Выход продаж на новый уровень.