Місто проведення:
Харків
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
PROFI-CONSULTING
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Сумская, 4, офис 216
Напрямок навчання:
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
Вартість:
650,00
Аудиторія:
Целевая аудитория
Тренинг предназначен для менеджеров по персоналу, работников кадровых служб, других специалистов, в чьи обязанности входит ведение кадрового делопроизводства и учета.
Опис тренінгу
Цели тренинга:
Освоение знаний и навыков, необходимых для организации кадрового делопроизводства в соответствии с требованиями КЗоТ Украины, информирование о новом законодательстве и судебной практике в сфере регулирования трудовых отношений.
Задачи тренинга:
Ознакомить с последними изменениями в законодательстве Украины и особенностями его применения;
Дать знания по трудовому законодательству, необходимые для оптимизации кадровой работы в компании;
Получить ответы на вопросы, возникающие в практической деятельности, разобрать проблемные ситуации, связанные с трудовыми отношениями, и найти варианты их решения.
В ходе тренинга будут изучены:
Организация кадровых служб;
Составление документов, регламентирующих деятельность кадровых служб;
Инструменты HR-менеджмента в трудовом законодательстве;
Работа с должностными инструкциями, их содержанием и порядком их оформления;
Правила приёма на работу сотрудников и процедура оформления;
Организация и проведение испытательных сроков для разных категорий работников;
Правильное оформление, ведение и учёт трудовых книжек;
Процедура подготовки и оформления приказов по личному составу;
Построение взаимоотношений с проверяющими государственными органами.
Последние изменения в трудовом законодательстве и что нас ждёт в работе с принятием нового трудового кодекса.
Результаты тренинга:
Участники тренинга получат знания для грамотного ведения кадрового делопроизводства и практические навыки для решения спорных вопросов между работником и работодателем.
Тренер:
Нина Васильевна Перепёлкина - заместитель директора по персоналу компании "Жилстрой 2".
Програма тренінгу:
1. Трудовые отношения
правовое регулирование трудовых отношений;
определение трудовых отношений, их отличие от гражданско-правовых;
документы, регламентирующие деятельность предприятия и кадровых служб: коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, положение о кадровой службе, должностные инструкции
освещение в трудовом законодательстве инструментов HR-менеджмента (при подборе, приёме на работу, адаптации, оценке персонала, систем оплаты труда…);
понятие трудового договора, письменный, устный трудовой договор, контракт;
порядок заключения трудового договора; содержание трудового договора;
виды трудовых договоров (основной, по совместительству, срочный, на неопределённый срок и. т.д.);
изменение условий трудового договора.
2. Прекращение трудовых отношений:
по инициативе работника;
по инициативе работодателя;
по соглашению сторон;
оформление увольнения и проведение расчёта.
3. Рабочее время.
режим рабочего времени;
неполное рабочее время;
работа в ночное время;
сверхурочная работа;
дежурства;
работа в выходные дни;
учёт рабочего времени.
4. Время отдыха.
перерывы в течение рабочего дня, межсменный перерыв, выходные дни, праздничные и рабочие дни;
отпуска: основные, дополнительные, учебные, социальные, без сохранения заработной платы;
порядок предоставления отпусков;
компенсационные выплаты за отпуск, командировки и больничные.
5. Дисциплинарная ответственность в трудовых
правоотношениях.
дисциплинарный проступок;
взыскания за нарушение трудовой дисциплины;
порядок применения дисциплинарных взысканий;
увольнение за нарушение дисциплины, невыполнение или ненадлежащее выполнение работником трудовых функций;
трудовые споры, судебная практика
6. Материальная ответственность в трудовых
правоотношениях, охрана труда.
материальная ответственность работников;
материальная ответственность предприятия за ущерб, причинённый работнику;
организация охраны труда на предприятии;
охрана труда женщин, несовершеннолетних;
государственный контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда.
7. Трудовые книжки.
учёт и хранение трудовых книжек;
порядок ведения трудовых книжек;
выдача трудовых книжек при увольнении;
ответственность предприятия за задержку выдачи трудовых книжек и расчёта при увольнении.
8. Документирование кадровой деятельности.
документы первичного учёта кадров;
оформление документов при приёме на работу;
оформление табеля учёта рабочего времени;
оформление документов при увольнении с работы;
оформление документов при переводе на другую работу;
оформление приказов по личному составу;
оформление отпусков;
составление отчётности в Центр занятости.
9. Последние изменения в трудовом законодательстве и что нас ждёт в работе с принятием нового трудового кодекса
Додаткова інформація:
Время проведения: 30 ноября 2013 года c 10.00 до 18.00
Место проведения: г. Харьков, ул. Сумская, 4, офис 216, 2 этаж
Стоимость участия: 650 грн.
Для Членов Клуба "HR- Мастерская": 600 грн.
В стоимость входят:
Сертификат
кофе-брейки
авторское методическое пособие
консультации тренера
По всем вопросам обращаться:
Наталья Климова,
рекрутинговая компания “PROFI-CONSULTING”,
г. Харьков, ул. Сумская, 4, офис 216
т/ф: (057) 751-06-23, (067) 545-85-80, (050) 327-62-24
e-mail: n.klimova@profi-consulting.com.ua
http://www.profi-consulting.com.ua/18