Реєстрація     Вхід
Training.ua

Курсы Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет, Веб – аналитика

відкритий тренінг від компанії Компьютерные курсы Бейсик, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Курсы Поисковая оптимизация SEO, продвижение сайта в сети Интернет, Веб – аналитика



Місто проведення: Київ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Компьютерные курсы Бейсик
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


м. Печерская, ул. Щорса 31, офис № 220

http://basic.com.ua/course.php?course=161

Напрямок навчання:


- Реклама та PR

Вартість:

1599

Аудиторія:


Курс предназначен для:

* веб – мастеров
Вы сможете заложить прочную основу для наилучших результатов посещаемости Ваших сайтов.
* руководителей IТ - отделов и фирм
Вы будете знать структуру деятельности по SEO-оптимизации сайтов и уметь управлять ею для достижения оптимальных результатов качества.
* владельцев частных фирм.
Вы сможете контролировать процесс раскрутки Вашего сайта по заказу, чтобы сбалансировать затраты и отдачу от этого процесса.
Вы научитесь использовать Ваш сайт как еще один способ рекламы Вашего бизнеса, что существенно увеличит количество клиентов.
* сотрудников отдела рекламы, маркетологов
Вы сможете качественно рекламировать вверенный Вам веб-сайт самостоятельно и с привлечением внешних специалистов.
* редпринимателям желающих снизить расходы интернет-рекламы и увеличить количество продаж.
* Всех, кто хочет продавать товары и услуги в интернет!
* для новичков, не имеющих специальной подготовки, но желающих освоить новую специальность.

Опис тренінгу


Интернет уже давно стал полезным источником сведений на любую тематику. Многие виды бизнеса существуют и продают миллионы товаров через Интернет. Поэтому продвижение сайта в Интернете – на сегодняшний день самая популярная тема, обсуждаемая в любой компании независимо от вида деятельности и размера. Основным источником пользователей на сайты являются поисковые системы. Однако, даже, если у Вас превосходный контент, удобная навигация и грамотно описана деятельность компании – этого недостаточно для появления вашего сайта на первой станице в поиске, не говоря уже о первой десятке. Продвижение сайта в поисковых системах, SEO - оптимизация (Search Engine Optimization), это главные темы и именно этому посвящена большая часть курса. Так же вы узнаете о том, как продвигать сайт в социальных сетях, как работает контекстная реклама, порядок работы с системами Интернет - статистики и проведение анализа показателей. Применение полученных на курсах знаний помогут вывести ваш сайт в топовые позиции поисковых систем, а это значит больше клиентов и, следовательно, повышение уровня продаж ваших товаров или услуг.

Стоимость на территории УЦ Бейсик: 1599 грн
Онлайн обучение: 1120 грн
Количество часов: 20
Количество занятий: 10
Чтобы понять, как будет проходить он-лайн обучение, первое занятие Вы можете пройти БЕСПЛАТНО!!!

Програма тренінгу:


Тема № 1. Введение.

1. Общая информация о сайтах. Виды и задачи сайтов. Сайт-визитка, интернет-магазин, портал — в чём отличия при продвижении.
2. Понятие и виды доменного имени. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
3. Поддомены. Как их правильно использовать.

Тема № 2. Устройство и принцип работы поисковых систем. ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank).

1. Понятие поисковой системы. Принципы работы поисковых систем, которые нужно учитывать при продвижении сайта. Обзор популярных поисковых машин Google Yandex. Ранжирование результатов поиска. Как это работает.
2. ТИЦ (тематический индекс цитирования) и PR (Page Rank), их значение в продвижении сайта. Алгоритм расчета PR . Как увеличить тИЦ и PR сайта.
3. Индексация страниц, желаемые характеристики индексируемого кода (HTML, CSS, JS)
4. Порядок индексации сайтов. Порядок поисковой выдачи. Апдейт выдачи поисковой системы. Принципы алгоритмов выдачи поисковой системы Яндекс и Google.

Тема № 3. Анализ сайта глазами поисковых систем.

1. Центр веб-мастеров Google: сайт глазами поисковой системы Google - возможности и применение.
2. Количество проиндексированных страниц и ошибок на сайте.
3. Управление индексацией. Как ускорить появление страниц в индексе.
4. Файл robots.txt.

Тема № 4. Подбор ключевых слов. Типы поисковых запросов. Составление семантического ядра.

1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт? Как его будут искать? Что будут искать внутри?
2. Методология подбора ключевых слов.
3. Виды запросов. Продающие запросы. ВЧ СЧ НЧ запросы, тактика и стратегии продвижения.
4. Статистика поисковых систем Google, Yandex.
5. Составление семантического ядра - основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
6. Распределение семантического ядра.Выбор ключевых страниц сайта.
7. Анализ сайтов конкурентов.

Тема № 5. Основы языка HTML, необходимые для продвижения сайта

1. Понятие HTML. Основные тэги веб-страницы.

Тема № 6. Оптимизация мета - данных проекта

1. Метатеги: их роль и значение.
2. Оптимизация тега «Title», «Description», «Keywords».

Тема № 7. Юзабилити.

1. Создание комфортного интерфейса сайта.
2. Юзабилити.
3. Основные правила.
4. Правило «трех кликов»

Тема № 8. Оптимизация структуры сайта

1. Анализ и оптимизация навигационной структуры проекта, адресов страниц URL.
2. Методы перевода динамических URL в статический вид.
3. Внутренняя перелинковка страниц сайта.
4. Дублирование контента. Как избежать проблем.
5. Редиректы – назначение и последствие их использования.
6. Карта сайта для посетителей.
7. Работа с ошибками 404. Как не потерять посетителя.
8. Фреймы и flash – анимация .

Тема № 9. Контентная оптимизация и оптимизация HTML-кода сайта

1. Cоздаем правильные заголовки.
2. Оптимизация текста. Методика расчёта плотности ключевых слов.
3. Оптимизация графики.
4. Работа со ссылками. Оптимизация текстов внутренних ссылок. Особенности работы с текстовыми и графическими ссылками.
5. Виды разрешенной оптимизации и обзор типичных ошибок.

Тема № 10. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
САЙТ ГОТОВ. ЧТО ДАЛЬШЕ? ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Тема №11. Виды рекламы в Интернете и оценка ее эффективности. Регистрация в поисковых системах, каталогах, обмен ссылками.

1. Регистрация в каталогах поисковых систем Google, Yandex и т.д.
2. Регистрация в каталогах ЯК, DMOZ
3. Реклама в социальных сетях (обзорно)
4. Ссылки. Технология и секреты продвижения сайта ссылками.Принцип работы ссылок. Какие ссылки учитываются поисковыми системами. Проверка индексации ссылки.Сроки индексации для ссылок разного уровня вложенности.Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
5. Платное размещение ссылок. Разработка ссылочных блоков и текстов рекламных объявлений. Покупка ссылок. Какие ссылки брать? Факторы оценки ценности ссылок. Как не потратить деньги зря. Особенности работы с биржей ссылок SAPE.
6. Контекстная реклама (обзорно). Контекстная реклама на примере Google AdWords.
7. Написание статей и размещение их на тематических сайтах и порталах. Отличие продвижения ссылками от продвижения статьями. Требования к площадкам для размещения статей. Размещение статей с различными способами оплаты. Основные способы обмана оптимизаторов при размещении статей. Проверка индексации статей. Критерии индексации ссылок. Ручной и автоматический режим размещения статей. Биржи статей Miralinks, Sape.
8. Баннеры
9. Регистрация сайта в тематических каталогах. Работа с досками объявлений и форумами
10. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.
11. Рассылки и спам. RSS.
12. Реклама в социальных сетях (обзорно) Продвижение сайта в социальных медиа (SMO - Social Media Optimization). Основные правила продвижения. Отличие SMO от спама. Как не попасть в разряд спамеров.
13. Блоги.

Тема №12. Нарушения и штрафные санкции при продвижении сайта

1. Понятие белого, серого и чёрного продвижения сайтов.
2. Штрафные санкции поисковых систем за применение запрещенных методов продвижения. Виды штрафных санкций: исключение из поисковой базы, пессимизация, наложение фильтра. Фильтры поисковой системы Яндекс и фильтры поисковой системы Google.
3. Действия оптимизатора при наложении штрафных санкций. Срок наложения штрафных санкций

Тема №13. Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора.

1. Виды программного обеспечения для продвижения сайта. Обзор платных и бесплатных программ.
2. Программы, автоматизирующие деятельность: Semonitor, Page Promoter, SiteAuditor.
3. Бесплатные сервисы on-line с аналогичными функциями.
4. Тулбары поисковых машин.Дополнения в браузеры (плагины)

Тема № 14. Расчет бюджета на раскрутку сайта.

1. Правила ценообразования, стоимость работающих ссылок.
2. Как подсчитать весь бюджет на ссылки за месяц и за год? Колебания стоимости продвигаемых запросов.

ОСНОВЫ WEB – АНАЛИТИКИ
Тема №15. Способы анализа работы сайта

1. Для чего нужна аналитика? Способы анализа работы сайта.
2. Обзор популярных трекеров: Google Analytics. Яндекс.Метрика.
3. Регистрация, установка, настройка Google Analytics

Тема № 16. Аналитика эффективности работы сайта .

1. Анализ аудитории сайта Посетители, география, технические возможности .
2. Анализ источников трафика (переходы, поисковых систем и ключевых слов).
3. Оценка эффективности рекламных компаний и SEO-оптимизации
4. Дополнительные возможности.

Тема № 17. Заключение. Подведение итогов обучения.

Додаткова інформація:


В течении обучения по курсу "SEO оптимизация и продвижение сайтов" Вы научитесь:

* проводить анализ собственного сайта, других сайтов (занимающихся той же, похожей деятельностью), и определять, за счет чего один сайт находится на первой позиции, а другой на сотой.
* определять список приоритетных запросов и составлять семантическое ядро (подбор ключевых слов).
* качественно оптимизировать свой сайт для успешной индексации поисковыми машинами
* самостоятельно продвигать любой сайт с нуля в самых популярных поисковых системах Google, Yandex
* использовать различные виды рекламы проекта: контекстная реклама, социальные сети и т.д.
* анализировать результативность проводимых действий с помощью систем Интернет – статистики (Google Analytics);

По окончании курса выдается сертификат Учебного центра Бейсик.

  ТРЕНЕРИ  

Бейсик Учебный центр



 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.