Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
2900 грн (без НДС)
Опис тренінгу
В результате участники тренинга смогут:
— Определить стратегические цели развития территории. Применять техники постановки целей: мишень, карта.
— Ознакомиться с различными методами организации продаж, принципами дистрибутивной политики, оценить возможности наличия дополнительных источников расширения сбыта.
— Разработать критерии выбора дистрибьюторов, приобрести навыки по оценке дистрибьюторов согласно принятым критериям.
— Отстроить долгосрочные, взаимовыгодные отношения с дистрибьюторами либо ключевыми клиентами на территории. Получить информацию об опыте различных ведущих украинских и зарубежных компаний по созданию мотивации для своих партнеров.
— Определить какие личностные и организационные факторы влияют на результативность менеджеров.
Програма тренінгу:
1. Концепция стратегического управления. Классический подход к разработке стратегии. Положение о миссии компании.
2. Оценка условий и факторов внешней среды. Макро и Микроанализ. Анализ текущей конъюнктуры рынка. Комплекс маркетинга «4Р»: Жизненный цикл продукта, ценовые факторы, каналы распределения и факторы их выбора, показатели рынка, комплекс продвижения. Анализ конкурентов по четырем составляющим.
3. Анализ конкурентов и требований покупателей. Цепочка ценностей. Ключевые факторы успеха.
4. Внутриорганизационный анализ. Определение стратегических целей развития территории. Техника постановки целей.
5. Выбор стратегии дистрибуции на территориях и ее разработка. Методы организации дистрибуции. Принципы дистрибутивной политики на территории. Источники расширения сбыта. Стимулирование заказчиков, направления, инструменты.
6. Распределение и управление необходимыми ресурсами на территории. Анализ партнерского элемента, критерии выбора дистрибутора
7. Управление дистрибьютором. Стимулирующие и партнерские факторы мотивации. Совместное планирование деятельности. Контроль и оценка работы дистрибьютора. Урегулирование конфликтов.
8. Результативность менеджера. Организационные и личностные факторы поведения менеджера.
9. Анализ работы. Подведение итогов.