Реєстрація     Вхід
Training.ua

Практический курс обучения по бизнес-психологии

відкритий тренінг від компанії Центр Дополнительного Образования, управління персоналом на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Практический курс обучения по бизнес-психологии



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Управління персоналом
Тренінгова компанія: Центр Дополнительного Образования
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


проспект Александровский, 5, офис, 13

Напрямок навчання:


- Підбір та оцінка персоналу
- Командоутворення
- Основні комунікативні навички менеджерів
- Корпоративна культура
- Мотивація і стимулювання персоналу
- Стресостійкість
- Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
- Для керівників

Вартість:

1400 грн. (1 модуль)

Аудиторія:


бизнес-консультанты, бизнес-тренеры, консультанты по организационному развитию, руководители различных направлений, менеджеры по персоналу, психологи.

Опис тренінгу


Цель программы:
сформировать практические знания и навыки в области менеджмента, социальной психологии, психологии лидерства, управления человеческими ресурсами, организационной психологии, психологии маркетинга, рекламы, PR, которые необходимы для понимания коммерческих, социальных и психологических механизмов бизнеса, для обеспечения организационного, социально-психологического сопровождения деятельности как бизнес-организации в целом, так и ее собственника.

Програма тренінгу:


Программа:

Модуль I.
1. Введение в Бизнес-психологию. Психология в Бизнесе: «Зачем» и «Почему».
2. Бизнес-театр: типы личности, психологические модели поведения и взаимодействие в Бизнесе.
3. Характеристика ролей: «Предприниматель», «Менеджер», «Инвестор», «Лидер».
4. Команда в Бизнесе: семь шагов формирования кадровой стратегии.
5. Психология управления. Виды компаний. Структуры управления. Принцип делегирования полномочий. Треугольник власти.
6. Эмоциональная компетентность. Влияние эмоций на бизнес-процессы.
7. Модель Транзактного Анализа: стратегии и ходы психологических игр в Бизнесе.

Модуль II.
1. Персонал в Фокусе: психологические аспекты работы с персоналом:
- Физиогномический психоанализ в психодиагностике подбора персонала.
- Психологическое тестирование и психодиагностика.
- Разработка моделей компетенций.
- Составление психологического и мотивационного профиля сотрудников.
- Управление карьерой как программа развития персонала.
- Корпоративный Университет как система обучения сотрудников компании.
- Формирование психологического климата в коллективе.
- Создание психологической службы в организации.

Модуль III.
1. Психология Успеха. Стратегии карьерного роста: психология построения личного Бренда.
2. Психологические особенности предприимчивости. Мотивационная, психологическая, волевая, эмоциональная и интеллектуальная сферы активности личности бизнесмена.
3. Гендерная психология в бизнесе. Гендерные особенности управленческой деятельности. Деловые переговоры: мужчина и женщина. Проблема самоактуализации в контексте полоролевых характеристик личности.
4. Психология лидерства. Индивидуальное, ситуационное, командное лидерство. Лидерство и харизма. Харизма как условие успешности. Отличительные черты харизматичной личности.
5. Коучинг в организации. Развитие ресурсов Руководителя: Коучинг 1-го лица. Практикум самоменеджмента.
6. Психология общения и деловых переговоров. Проведение собеседования, совещания, презентации. Навыки вербальной и невербальной коммуникации.
7. Психологические аспекты отношения к деньгам.
8. Бизнес-этикет.Формирование делового имиджа. Дресс-код.

Модуль IV.
1. Социально-психологическая характеристика жизненного пути организации в Бизнесе.
2. Организационная психология. Организационная диагностики и консультирование. Подъемы и падения в жизненном цикле компании.
3. Управление изменениями. Сбалансированная система показателей как основа стратегического управления.
4. Психология выбора и управления принятием решений. Модели принятия решений.
5. Изменение поведения сотрудников – главный результат системы управления эффективностью.
6. Управление по целям. Постановка целей и оценка достижений.
7. Причины сопротивления персонала в процессе изменений. Мероприятия по преодолению сопротивления.
8. Офисные войны: управление конфликтами в организации.

Модуль V.
1. Психология продаж. Мастерство работы с возражениями.
2. Психология маркетинга и рекламы. Психотехнологии рекламных средств.
3. Методология и практика решения бизнес-кейсов.
4. Практикум: Описание и моделирование бизнес-процессов и бизнес-коммуникаций компании.

Додаткова інформація:


Автор и руководитель программы:
Зотова Инга Геннадиевна - коуч, психолог, бизнес-тренер, генеральный директор консалтинговой компании «АНИКА»

Форма работы:
интерактивная - семинары, тренинги, деловые и ролевые игры, бизнес-кейсы, видео-материалы

Продолжительность: 2,5 месяца (5 модулей по 2 дня 2 раза в месяц)
Общее количество часов: 82 часа
Занятия с руководиетлем: 72 часа
Самостоятельная работа: 10 часов
Количество кредитов: 3 кредита ЕКТС

  ТРЕНЕРИ  

Зотова Инга Геннадиевна

Генеральный директор компании «АНИКА», коуч, бизнес-консультант, психолог, тренер, член межрегиональной Ассоциации корпоративной безопасности (Россия-Украина) в области кадрового аудита, докторант кафедры экономики и управления

Образование: высшее
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.