Місто проведення:
Харків
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
PROFI-CONSULTING
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Харьков, ул. Артема 43, Офисный центр, офис компании «Мобилис Логистик».
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1500,00 грн
Аудиторія:
Целевая аудитория: менеджеры отдела продаж, специалисты, контактирующие с клиентами в процессе обслуживания, руководители отделов продаж.
Опис тренінгу
НОВИНКА осеннего сезона - Двухдневный Открытый Тренинг «Искусство получать согласие».
Цели:
Научить методам самонастройки, чтобы не терять ощущения значимости работы продавца и удовольствия от ее результатов.
Показать участникам разнообразие ролей и типов покупателей.
Показать структуру эффективного переговорного процесса и научить ею пользоваться.
В результате тренинга Вы:
Узнаете, как работать с клиентами разного уровня и личных особенностей.
Сможете структурировать свою работу для получения более высоких результатов.
Получите реальный инструмент управления переговорным процессом.
Узнаете, как сохранять интерес к работе продавца, получая от нее максимум удовольствия.
В результате тренинга предприятие получит:
Повышение квалификации специалистов в сфере коммуникаций с партнерами.
Повышение мотивации сотрудников к достижению более высоких результатов продаж.
Формы и методы работы:
Минилекции
Упражнения в группах и парах
Деловые и ролевые игры
Тренинг проводят:
Зеленская Яна – сертифицированный бизнес-тренер. Директор компании «Мобилис Логистик». Практический опыт продаж более 10 лет, опыт обучения персонала более 5 лет.
Кармазина Светлана – бизнес-консультант, опыт работы в сфере обучения и управления персоналом 10 лет.
Програма тренінгу:
1. Конкуренция сегодня.
1.1. Что такое клиентоориентированность?
1.2. Как определить устойчивые конкурентные преимущества.
2. Методы настройки на высокий результат деятельности продавца.
2.1. Первый шаг к самоанализу – Я как продавец.
2.2. Подготовка к переговорам – анализ ситуации.
3. Наши покупатели – кто и какие они?
3.1. 3 типа покупателей.
3.2. 4 уровня принятия решений - кто влияет на процесс решения.
3.3. Типы реакций при принятии решений.
3.4. Зона комфорта – необходимые условия продаж.
3.5. Стратегии ведения переговоров.
4. Структура переговорного процесса.
4.1. Установление контакта – раз и навсегда.
4.2. Выявление потребностей – спрашивай и слушай клиента.
4.3. Презентация – у меня есть то, что вам необходимо.
4.4. Возражения – хорошее развитие разговора.
4.5. Завершение переговоров с максимальным результатом.
Додаткова інформація:
Дата и длительность тренинга:
17 сентября (СБ) - 18 сентября (ВС) 2011г., с 10.00 до 19.00
Стоимость обучения: 1500 грн. (НДС не предусмотрен)
Для Членов Клуба "HR-Мастерская": 1400 грн. (НДС не предусмотрен)
Скидки:
5% и 7% - второму и третьему участнику, соответственно
Скидки не суммируются
В стоимость обучения входит:
Авторские методические материалы
Консультации тренеров
Сертификат
Кофе-паузы
Место проведения:
г. Харьков, ул. Артема 43, Офисный центр, офис компании "Мобилис Логистик".
Регистрация участников:
Большая просьба всем заинтересовавшимся заполнить Регистрационную Анкету, сообщить о своем участии и выставлении счетов на оплату не позднее 3-х дней до проведения тренинга:
по тел.: (057) 751-06-23, (067) 545-85-80, (050) 327-62-24
по e-mail: n.klimova@profi-consulting.com.ua