Місто проведення:
Луганськ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
PSYCENTR Центр психологических решений
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул.Демехина,23
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
Вартість:
1200грн
Аудиторія:
- дизайнеры;
- маркетологи;
- бренд-менеджеры;
- PR - менеджеры;
- специалисты, оказывающие услуги в сфере рекламы;
- менеджеры по рекламе.
Опис трениігау
Что дает программа:
- знакомство с «жизнью» логотипа и рекламного образа в психике человека;
- навыки определения по логотипу и рекламе информации о предприятии и его истории;
- понимание чем реклама на самом деле воздействует на человека;
- обучение создания «живых» рекламных образов;
- осознания соотношения «цвет - эмоция», «цвет - настроение», навыки управления этим;
- навыки составления комбинаций рекламных структур, расположения образов рекламы;
- методику «поселения» логотипа в голове у человека.
Програма тренінгу:
Программа:
1. Первое занятие - ЦВЕТ: «Психология цвета и эмоциональная составляющая рекламы. Соотношение цвета и продукта».
На первом занятии участники знакомятся с психологией цвета, особенностями каждого из основных цветов и восприятие их человеком.
Будет раскрыт смысл того, как цвет в рекламе способен вызывать те или иные эмоции у потребителя, а манипуляция цветом может отразиться на спросе. Участники получат возможность выявить взаимосвязи между цветом и потребностями (мотивами) человека, а значит возможность - воздействовать на них.
Участники узнают, что такое цвет и по каким правилам он «живет».
2. Второе занятие - СТРУКТУРА: «Планирование рекламного образа или интеллектуальная составляющая рекламы. Пространство и время в рекламе».
Второе занятие отвечает на вопросы, как действует хорошая реклама во времени и как человек воспринимает пространственное расположение элементов рекламного образа.
Кроме этого участники узнают как потребитель психологически воспринимает те либо иные элементы образа, их расположение на носителе, где прошлое и будущее в образе, как «привязать» рекламный продукт к будущим потребителя.
3. Третье занятие - ИДЕНТИЧНОСТЬ: «Символическая составляющая рекламного образа. Эйдентические и аналоговые логотипы. Идентичность образа».
На этом занятии на первый план выходит восприятие человеком бренда и логотипа в рекламе, то как человек составляет свое мнение о предприятии, его услугах по форме, цвету и символу логотипа.
Станет понятным, как создается бренд в психике человека и какую долю участия в этом играет реклама.
Участники научатся воспринимать рекламные образы с целостных позиций: цвет-структура-символ и приобретут навык создания «живых» логотипов и брендов.