Реєстрація     Вхід
Training.ua

Психологические особенности восприятия рекламы или кто же это купит

відкритий тренінг від компанії PSYCENTR Центр психологических решений, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

+38(044) 451-42-23
  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Психологические особенности восприятия рекламы или кто же это купит



Місто проведення: Луганськ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: PSYCENTR Центр психологических решений
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул.Демехина,23

Напрямок навчання:


- Реклама та PR

Вартість:

1200грн

Аудиторія:


- дизайнеры;
- маркетологи;
- бренд-менеджеры;
- PR - менеджеры;
- специалисты, оказывающие услуги в сфере рекламы;
- менеджеры по рекламе.

Опис трениігау


Что дает программа:

- знакомство с «жизнью» логотипа и рекламного образа в психике человека;
- навыки определения по логотипу и рекламе информации о предприятии и его истории;
- понимание чем реклама на самом деле воздействует на человека;
- обучение создания «живых» рекламных образов;
- осознания соотношения «цвет - эмоция», «цвет - настроение», навыки управления этим;
- навыки составления комбинаций рекламных структур, расположения образов рекламы;
- методику «поселения» логотипа в голове у человека.

Програма тренінгу:


Программа:

1. Первое занятие - ЦВЕТ: «Психология цвета и эмоциональная составляющая рекламы. Соотношение цвета и продукта».
На первом занятии участники знакомятся с психологией цвета, особенностями каждого из основных цветов и восприятие их человеком.
Будет раскрыт смысл того, как цвет в рекламе способен вызывать те или иные эмоции у потребителя, а манипуляция цветом может отразиться на спросе. Участники получат возможность выявить взаимосвязи между цветом и потребностями (мотивами) человека, а значит возможность - воздействовать на них.
Участники узнают, что такое цвет и по каким правилам он «живет».

2. Второе занятие - СТРУКТУРА: «Планирование рекламного образа или интеллектуальная составляющая рекламы. Пространство и время в рекламе».
Второе занятие отвечает на вопросы, как действует хорошая реклама во времени и как человек воспринимает пространственное расположение элементов рекламного образа.
Кроме этого участники узнают как потребитель психологически воспринимает те либо иные элементы образа, их расположение на носителе, где прошлое и будущее в образе, как «привязать» рекламный продукт к будущим потребителя.

3. Третье занятие - ИДЕНТИЧНОСТЬ: «Символическая составляющая рекламного образа. Эйдентические и аналоговые логотипы. Идентичность образа».
На этом занятии на первый план выходит восприятие человеком бренда и логотипа в рекламе, то как человек составляет свое мнение о предприятии, его услугах по форме, цвету и символу логотипа.
Станет понятным, как создается бренд в психике человека и какую долю участия в этом играет реклама.
Участники научатся воспринимать рекламные образы с целостных позиций: цвет-структура-символ и приобретут навык создания «живых» логотипов и брендов.


  ТРЕНЕРИ  

Семененко Николай

Психолог-консультант, М.A. NLP, бизнес-тренер, региональный представитель института практической психологии «Садалмелик», ассоциированный тренер Украинской Академии тренинга, сертифицированный специалист в области системных расстановок по методу Б. Хелленгера - IAG (международное общество...


 





Наші проекти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2021 © ТОВ "Робота Плюс". При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.