Реєстрація     Вхід
Training.ua

Мастерство активных продаж

відкритий тренінг від компанії "ШКОЛА КРАСОТЫ", учебный центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Мастерство активных продаж



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь  Інше 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: "ШКОЛА КРАСОТЫ", учебный центр
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

800 грн

Аудиторія:


Менеджеры по продажам, торговые агенты, специалисты по продажм

Опис тренінгу


Тренинг

«Мастерство Активных продаж»
Цели
• Сформировать взаимосвязь: довольный внутренний клиент - довольный внешний клиент.
• Изменить внутренние установки команды, для того, чтобы перенастроить систему продаж согласно целям и задачам компании.
• Разработать стандарты Продаж и Сервисного обслуживания Клиентов компании.
• Обучить навыкам Продаж и Сервисного обслуживания согласно стандартам Компании.
Целевая аудитория
Торговые агенты,менеджеры по активным продажам

В результате каждый участник тренинга:
• Осознает выгоду работать на 100%
• Изменит установки по отношению к Клиенту
• Обучиться умениям активных Продаж
• Сформирует единые стандарты своей работы в соответствии с требованиями Компании.

Форма проведения
мини-лекции, групповая работа, метафорическая деловая игра, отработка умений по схеме: поэлементное упражнение + комплексное упражнение + системное действие

Програма тренінгу:


Программа

1 модуль: Формирование приверженности сотрудников к Компании
1.Вопросы, на которые нужно ответить сотрудникам
• Почему я работаю в Компании
• Чем отличается наша фирма, что мы транслируем клиентам.
• Позиционирование нашей организации.
• Корпоротивный кодекс поведения сотрудника Компании «Крупинка».
2.Что нужно знать до начала Продажи.(Продукт, прайс, территория, клиент)

2 модуль: Отработка основных этапов торгового визита
1. Планирование торгового визита
• Планирование маршрута
• Постановка целей и задач
• Информация о торговой точке
2. Анализ торговой точки
На что влияет ассортимент: наличие, количество
Цена, конкуренты – обзор возможностей
Дополнительные источники информации
3. Заказ в торговую точку
Лицо, которое принимает решение о заказе
Факторы, которые необходимо учитывать при взятии заказа
Работа с плановыми показателями
4. Работа с отчетностью
Виды отчётности
Эффективное администрирование отчётности
Анализ отчётности и использование данных
5. Работа с дебиторской задолженностью
Тактика возврата денег за отгруженный товар
Работа со "старыми" долгами
Формирование системы профилактики дебиторской задолженности
3 модуль: Отработка коммуникативных навыков
1.Алгоритм установления контакта.
Техника присоединения и ведения Клиента.
Установление контакта (Ролевые игры).
2.Алгоритм ориентации в потребностях и возможностях клиента
Мотивы директора при контактах с торговым представителем.
Выявление и развитие потребностей в нашей продукции. Искусство постановки вопросов
Методика активного слушания
3.Представление наших продуктов.
Аргументация. Учёт уровня информированности директора о данной продукции
Обсуждение условий сотрудничества
Формирование желаемого результата беседы директором. Получение согласия на взятия продукции на реализацию, на увеличение объемов заказа.
4.Работа с возражениями.
Почему Клиент возражает?
Типичные возражения Клиента.
Правила реакции и работы с возражениями.
5.Завершение встречи.
Приемы завершения Продажи(«прямой вопрос», «перенос в будущее», «упущенная возможность».
Техники манипуляции в прошлом, техники влияния в настоящем и будущем.
6.Закрепление позитивного впечатления.
7.Регистрация результатов беседы с директором магазина
Длительность: 2 тренинговых дня по 8 рабочих часов

Участники тренинга получают:
• Эксклюзивный альбом материалов. Содержание альбома укомплектовано тренером.
• Сертификат о прохождение тренинга.
• Деловые аксессуары, необходимые для работы на тренинге.
• Кофе-брейки на протяжении тренинга.
Стоимость: 800 грн.
Кроме того, в течение тренинга решаются вопросы уверенного поведения, повышения самосознания. Усовершенствуются коммуникативные качества: умение адекватно высказывать мысли, навыки активного слушания.


  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.