Місто проведення:
Одеса
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Центр Дополнительного Образования
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
пр-т Александровский, 5, оф., 13
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
1380 грн.
Опис тренінгу
Основная идея тренинга:
В настоящее время покупатель может рассчитывать на высокий уровень качества большинства товаров при значительном разнообразии предложения. Рынок постепенно стал рынком, на котором соревнуются продавцы. Клиент осуществляет покупку, ориентируясь, в частности, на профессиональную компетентность, внимание и доброжелательность продающего.
Цели тренинга:
Формирование у персонала мотивации, нацеленной на реализацию целей руководства:
- создание положительного имиджа торговой точки компании;
- получение преимущества перед конкурентами в области обслуживания;
- привлечение клиентов и формирование их лояльности.
Осознание сотрудниками важности клиенториентированного подхода как конкурентного преимущества компании;
Понимание участниками тренинга основных составляющих эффективной продажи (консультирования);
Получение участниками базовых знаний и умений уверенной коммуникации с клиентом:
- эффективные методы установления контакта;
- ключевые правила взаимодействия с клиентом;
- создание атмосферы доверия между клиентом и консультантом.
Програма тренінгу:
1. Качественное обслуживание клиентов. Что мы под этим понимаем?
- В чем ценность обслуживания и как это влияет на цену?
- Высококачественный сервис как источник прибыли;
- «Довольный клиент — благополучие компании — благополучие сотрудника компании»;
- Особенности продаж селективной продукции в сравнении с товарами класса «масс-маркет». Ожидаемый уровень обслуживания.
2. Что такое продажа и в чем ее отличия от отпуска товара?
- Алгоритм продаж, как основа поведения продавца-консультанта;
- Каждая продажа — это творчество. Необходимость индивидуального подхода к каждому покупателю.
3. Продавец и покупатель
- Потребности, стереотипы и страхи продавца и покупателя;
- Взгляд клиента на продавца. Что ценят клиенты;
- Доверие покупателей и как его сформировать;
- Типы клиентов. Варианты взаимодействия;
- Что движет покупателем и что должен учитывать продавец;
- Чего хотят клиенты и за что они платят деньги? Инструменты выявления пожеланий и потребностей клиентов;
- Принципы успешной демонстрации продукции и аргументация. Презентация: монолог или диалог?
- Профилактика возникновения возражений;
- Предотвращение конфликтных ситуаций.
4. Что надо знать и уметь, приступая к работе
- Профессиональные качества сотрудника: вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, умение слушать;
- Понятие эффективной коммуникации: вербальные и невербальные компоненты общения;
- Психологические составляющие работы профессионального продавца;
- Внутренняя мотивация продавца, которая приводит к успешным продажам;
- Принцип первого впечатления;
- Способы управления собственным эмоциональным состоянием;
- Правила делового этикета, применительно к специфике работы продавца-консультанта;
- Внешний вид, стиль разговора, жестикуляция.
Результат тренинга для участников:
- Осознание важности клиента и его качественного обслуживания для компании;
- Понимание необходимости соответствовать ожиданиям клиентов и способствовать формированию у клиента позитивных впечатлений от компании;
- Формирование представления об эффективных способах коммуникации и уверенного поведения при общении с клиентами.
При проведении корпоративного варианта тренинга программа адаптируется под конкретные запросы предприятия-заказчика, возможно внесение в нее дополнительных тем и вопросов.
Замеры результативности тренинга на уровне знаний возможны посредством проведения тестирования сотрудников.
Тестирование проводится по ключевым вопросам, определенным совместно с руководством компании, до тренинга и после его проведения, что позволяет определить объем знаний, полученных участниками в ходе обучения.
Додаткова інформація:
Программа обучения рассчитана на: 2 дня
Общее количество часов: 16 часов