Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренинг «Основы качественного обслуживания клиентов в фирменном салоне-магазине»

відкритий тренінг від компанії Центр Дополнительного Образования, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Тренинг «Основы качественного обслуживания клиентов в фирменном салоне-магазине»



Місто проведення: Одеса 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Центр Дополнительного Образования
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


пр-т Александровский, 5, оф., 13

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

1380 грн.

Опис тренінгу


Основная идея тренинга:
В настоящее время покупатель может рассчитывать на высокий уровень качества большинства товаров при значительном разнообразии предложения. Рынок постепенно стал рынком, на котором соревнуются продавцы. Клиент осуществляет покупку, ориентируясь, в частности, на профессиональную компетентность, внимание и доброжелательность продающего.

Цели тренинга:
Формирование у персонала мотивации, нацеленной на реализацию целей руководства:
- создание положительного имиджа торговой точки компании;
- получение преимущества перед конкурентами в области обслуживания;
- привлечение клиентов и формирование их лояльности.
Осознание сотрудниками важности клиенториентированного подхода как конкурентного преимущества компании;
Понимание участниками тренинга основных составляющих эффективной продажи (консультирования);
Получение участниками базовых знаний и умений уверенной коммуникации с клиентом:
- эффективные методы установления контакта;
- ключевые правила взаимодействия с клиентом;
- создание атмосферы доверия между клиентом и консультантом.

Програма тренінгу:


1. Качественное обслуживание клиентов. Что мы под этим понимаем?
- В чем ценность обслуживания и как это влияет на цену?
- Высококачественный сервис как источник прибыли;
- «Довольный клиент — благополучие компании — благополучие сотрудника компании»;
- Особенности продаж селективной продукции в сравнении с товарами класса «масс-маркет». Ожидаемый уровень обслуживания.

2. Что такое продажа и в чем ее отличия от отпуска товара?
- Алгоритм продаж, как основа поведения продавца-консультанта;
- Каждая продажа — это творчество. Необходимость индивидуального подхода к каждому покупателю.

3. Продавец и покупатель
- Потребности, стереотипы и страхи продавца и покупателя;
- Взгляд клиента на продавца. Что ценят клиенты;
- Доверие покупателей и как его сформировать;
- Типы клиентов. Варианты взаимодействия;
- Что движет покупателем и что должен учитывать продавец;
- Чего хотят клиенты и за что они платят деньги? Инструменты выявления пожеланий и потребностей клиентов;
- Принципы успешной демонстрации продукции и аргументация. Презентация: монолог или диалог?
- Профилактика возникновения возражений;
- Предотвращение конфликтных ситуаций.

4. Что надо знать и уметь, приступая к работе
- Профессиональные качества сотрудника: вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, умение слушать;
- Понятие эффективной коммуникации: вербальные и невербальные компоненты общения;
- Психологические составляющие работы профессионального продавца;
- Внутренняя мотивация продавца, которая приводит к успешным продажам;
- Принцип первого впечатления;
- Способы управления собственным эмоциональным состоянием;
- Правила делового этикета, применительно к специфике работы продавца-консультанта;
- Внешний вид, стиль разговора, жестикуляция.

Результат тренинга для участников:
- Осознание важности клиента и его качественного обслуживания для компании;
- Понимание необходимости соответствовать ожиданиям клиентов и способствовать формированию у клиента позитивных впечатлений от компании;
- Формирование представления об эффективных способах коммуникации и уверенного поведения при общении с клиентами.


При проведении корпоративного варианта тренинга программа адаптируется под конкретные запросы предприятия-заказчика, возможно внесение в нее дополнительных тем и вопросов.

Замеры результативности тренинга на уровне знаний возможны посредством проведения тестирования сотрудников.
Тестирование проводится по ключевым вопросам, определенным совместно с руководством компании, до тренинга и после его проведения, что позволяет определить объем знаний, полученных участниками в ходе обучения.

Додаткова інформація:


Программа обучения рассчитана на: 2 дня
Общее количество часов: 16 часов

  ТРЕНЕРИ  

Каляпина Евгения Владимировна

Сертифицированный бизнес-тренер, консультант по вопросам трудового законодательства и управлению персоналом.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.