Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Бизнес-Центр «Национальный»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель «Cанкт-Петербург».
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
1100 грн.
Аудиторія:
менеджеры по продажам, руководители отдела продаж, операторы call-центров.
Опис тренінгу
Успешность работы менеджера по продажам часто определяет успех торговой организации в целом, что создает постоянную потребность в систематизации, улучшении и развитии профессиональных навыков торгового персонала.
Настоящий тренинг позволит участникам выстоить стройную картину процесса продаж по телефону, с возможностью ее гибкого изменения, в зависимости от контекста практического применения, сделав телефон настоящим источником прибыли. На тренинге будет также подробно рассмотрен ряд вспомогательных инструментов современного продавца, таких как: интернет-маркетинг, работа с социальными сетями, директ-мэил. Технология основана на синтезе практики продаж, психологических технологий и реального применения данного подхода в бизнесе.
Програма тренінгу:
* Программа тренинга:
1. Система построения дистанционной работы с клиентом
• Структура организации работы в телефонных продажах
• Системные законы в продажах
• Личностные и профессионые факторы влияющие на процесс продаж
• Организация персонального процесса продаж: принципы и практический инструментарий
• Методы оптимизации процесса дистанционных продаж
• Роль интернет-технологий в работе с клиентом
2. Технология работы в телефонных продажах
• Работа с клиентской базой: формирование, сегментация, актуализация
• Источники формирования клиентской базы
• Методы информационно-аналитической работы с клиентами
• Использование программных и других средств для автоматизации и повышения качества работы с клиентом
• Количественные и качественные показатели работы: структура персонального отче та
• Активность vs продуктивность в деятельности продавца
• Этапы процесса продаж по телефону
• Использование инструментария интернет-маркетинга в привлечении клиентов
• Персональная социальная сеть менеджера по продажем:алгоритм создания
• Постановка целей и задач для каждого этапа работы
3. Инструментарий специалиста по продажам
• Коммуникация по телефону: особенности, ограничения и возможности
• Профессиональное ведение переговоров по телефону
• Методы психологического воздействия в дистанционной работе с клиентом
• Диагностика личностных особенностей клиента в телефонном контакте
• Экспресс-методика развития голоса
• Вербальные и невербальные техники управления контактом
• Активное слушание и обратная связь в телефонном общении
• Речевые стратегии влияния: косвенные и директивне методы
• Эффективная работа с сопротивлением и возражениями клиента
• Методы аргументации и убеждения
4. Практика продаж по телефону
• Подготовка к продаже: психологическая, профессиональная, техническая
• Методы выхода на лицо принимающее решение, влияющее на него
• Прохождение секретарского и других барьеров
• Первый контакт с клиентом: построение деловых отношений
• Формирование первого впечатления и кредита профессионального доверия
• Назначение деловой встречи по телефону: различные виды сценариев разговора
• Сценарии разговора: первичный, повторный, рекомендованный звонок и др.
• Ориентация в клиенте: вопросы выясняющие и актуализирующие потребности
• Особенности деловой переписки: язык, стиль, ключевые фразы
• Коммерческое предложение: структура, содержание, методы донесения
• Инфографика и другие инструменты визуализации информации
• Продажа выгод и преимуществ коммерческого предложения
• Позиционирование предложения и методы отстройки от конкурентов
• Взятие обязательств и фиксирование достигнутых договореностей
• Потребности клиентов в обслуживании: стратегия превышения ожиданий
• Стратегии удержания клиентов
* Методы работы: мини-лекции, интерактивные упражнения, ролевые игры, мозговой штурм.
Додаткова інформація:
Цель тренинга: научить участников методам эффективной продажи по телефону и персональной организации рабочего процесса.