Реєстрація     Вхід
Training.ua

Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов

відкритий тренінг від компанії Golden Staff, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

1300

Аудиторія:


Менеджеры по продажам, сотрудники отделов рекламаций

Опис тренінгу


Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других яркое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты?

 Прослушав программу менеджеры по продажам смогут найти:

Ответы на вопросы, как и откуда появляются возражения и почему люди не понимают друг друга ■ Общую 5-шаговую схему работы с любым возражением, комментарий к каждому шагу и дополнительные техники, используемые в схеме ■ Пошаговый разбор реальных примеров из различных сфер бизнеса и жизни ■ Кроме этого, они научатся относиться к возражениям спокойно, с юмором и работать с ними профессионально ■

 Программа

1. «Несогласие» - откуда берутся сопротивления и возражения?
1) Что покупатель хочет сказать возражая. Сопротивления и возражения. В чем разница?

2. Установление доверительных отношений с клиентом как профилактика возражений. Построение рамки «МЫ» при заключении сделки:
1) построение атмосферы доверия в процессе продажи. Что говорить и делать, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и находился в оптимальном для сотрудничества состоянии;
2) как сместить фокус общения из рамки «проблемы» в рамку «результата», конструктивного диалога;
3) обретение и удержание эмоционального баланса в процессе продажи.

3. Понятие «ценности, определяющие критерии клиента при покупки» - определение истинного намерения и желаний клиента.
1) роль и виды уточняющих вопросов для выявления истинных ценностей партнера;
2) уточняющие вопросы – как основной инструмент в работе с возражениями.

5. Алгоритм работы с возражениями клиентов
a. Как рождаются возражения: поверхностная и глубинная информация.
b. Отказ или отговорка? Распознавание обоснованных отказов и немотивированных отговорок.
c. Механизм снятия возражений. Методы работы с возражениями: метафора, рефрейминг. Техника уточняющих вопросов.
d. Технология «Магия языка» - лингвистическое «айкидо», смещение возражения клиента в «рамку результата».
e. Способы управления возражениями: о конкурентах, идентичности, «надо подумать», «дорого».
f. Технология продажи цены.

6. От возражения к завершению продажи:
3) Выбор стратегии завершения продажи на основе возражений клиента.
4) Психологическая поддержка клиента в ситуации принятия решения.

 Формы работы

Мозговой штурм ■ дискуссия ■ кейс-стади ■ мини-лекции ■ ролевые игры ■


  ТРЕНЕРИ  

Могильник Анна

Бизнес-тренер, консультант по развитию и обучению персонала.
- Специализируется на разработке и проведении открытых и корпоративных тренингов по продажам, переговорам, тайм-менеджменту и личностному росту (c 2004 г. проведено более 100 тренингов)
- Один из авторов, разработчиков и...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.