Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Гештальт Консалтинг Групп
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
пр. Победы 67
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Вартість:
680 грн.
Аудиторія:
Целевая аудитория
Менеджеры по продаже, телефонные продавцы, операторы колл-центров, руководители сбытовых подразделений
Опис тренінгу
«Эффективная продажа продукции по телефону».
( 7учебных часов)
Данный тренинг-семинар ориентирован на телефонных продавцов компаний и фирм, на торговых представителей, ведущих поиск клиентов по телефону, приёмщиков заказов и менеджеров, организующих работу телефонных продавцов.
Цель мероприятия:
Обучение и отработка навыков продажи по телефону
Програма тренінгу:
Программа тренинг-семинара
Успех продавца. От чего он зависит?
Техника эффективного общения по телефону:
различные типы клиентов и методы взаимодействия с ними
влияние голоса, тона, интонаций и темпа речи на процесс общения
умение задавать вопросы и отвечать на них
назначение по телефону деловой встречи.
Особенности активного «телефонного маркетинга» (исходящие звонки).
Как искать клиента по телефону?
Преодоление нежелания звонить незнакомым людям.
«Барьер секретаря». Как его преодолеть?
Система ведения учёта телефонных звонков.
Оценка эффективности работы «телефонного продавца».
Поведение при отказе клиентов.
Уверенность в себе как основа успеха.
Приём заказов по телефону. (Пассивный «телефонный маркетинг». Входящие телефонные звонки).
Как заинтересовать клиента?
Выявление поnребностей клиента.
Умение убедить (аргументация при продаже по телефону вашей продукции).
Возражения клиента и ответы на них.
Окончание разговора.
Додаткова інформація:
Дополнительная информация
Руководитель тренинга Александр Ладыгин
(Опыт обучения персонала таких компаний как «Киевстар»,«Утел», «Альцест», «Блиц-Информ», «Фокстрот», «Pfizer», «Aventis»,«Оболонь», «Сармат»,«Галка», «Аксис» «АМИ», банк «Аркада» и многих других)