Реєстрація     Вхід
Training.ua

Сервис, который продает! (для ресторанного бизнеса)

відкритий тренінг від компанії Golden Staff, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Сервис, который продает! (для ресторанного бизнеса)



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Golden Staff
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

1500 грн.

Опис тренінгу


Роль официанта как продавца.

• Что такое продажа, допродажа, особенности предлагающих продаж.
• Отличие продажи от отпуска товара, впаривания, сервисного обслуживания.
• Особенности продажи в сфере сервиса.
• Как осуществлять предлагающие продажи и допродажи в ресторане.

Продажа и последовательность обслуживания клиента ресторана.

• Моменты, в которые можно осуществить дополнительную продажу.
• Возможности предлагающих продаж на этапе встречи гостя и презентации меню.
• Возможности предлагающих продаж на этапе принятия заказа, как делать рекомендации гостю, как продавать дополнения к выбранным блюдам.
• Возможности допродажи во время и по окончании ужина гостя. Предложение дополнительных напитков, десертов и т. д.

Навыки продаж, необходимые официанту.

• Установление психологического контакта с клиентом и создание позитивной атмосферы.
• Выяснение потребности клиента
• Презентация позиций меню.
• Возможные возражения и их обработка.
• Умение давать рекомендации и советы гостю.

Навыки создания психологического контакта для сотрудника ресторана.

• Использование имени, комплименты и другие техники создания психологического контакта.
• Индивидуализация сервиса – как привнести в обслуживание нотку собственной индивидуальности.
• Как подчеркнуть внимание к гостю.

Ориентация в потребностях гостей ресторана.

• Типология гостей ресторана и отеля.
• К чему стремится этот гость? Быстрота, надёжность, новизна и другие мотивы клиентов.
• Как определить, что важно для гостя.
• Задавание вопросов для выяснения критериев и предпочтений гостя.
• Как делать рекомендации, основанные на потребностях гостя.

Навыки презентации меню.

• Знание меню и его важность для осуществления предлагающих продаж в ресторане.
• Описания блюд, вызывающие желание их попробовать.
• Использование “сильных слов” для того, чтобы сделать описания блюд более яркими.
• Использование фактов и статистики, личного мнения, мнений других клиентов как факторов усиливающих презентацию.

Ответы на возражения и сомнения гостя.

• Особенности обработки возражений во время предлагающих продаж в ресторане. Мягкий подход. Недопустимость давления и споров. Правило одного хода.
• Ответ на возражение как на вопрос. Сбор стандартных возражений и сомнений и подготовка ответов на них.
• Навыки недирективного убеждения. Труизмы, пресуппозиции, последовательности и другие методы недирективного убеждения как идеальный метод обработки сомнений клиента при предлагающей продаже.

Особенности обслуживания, привлекающие чаевые.

• Психология гостей, оставляющих чаевые.
• Как сделать так, чтобы гостю захотелось дать официанту на чай.
• Как персонифицировать обслуживание и привнести в него индивидуальные нотки.
• Как подчеркнуть внимание к гостю.
• Как соблюсти все правила этикета связанные с чаевыми.

Результат:

Освоение участниками продающего стиля обслуживания, повышение продаж в ресторане.

Додаткова інформація:


ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

• Освоить навыки продаж, применимые в процессе обслуживания гостей ресторана.

• Научиться предлагать гостю более интересные и дорогие блюда, предлагать дополнения к выбранным позициям меню, увеличить среднюю сумму чека.

• Позволить участникам осознать свою роль не только обслуживающего, но и продающего персонала, мотивировать их на осуществление продаж гостям.

  ТРЕНЕРИ  

Марусич Оксана

Опыт проведения тренингов более 4-х лет.

Профессиональная специализация: коммуникативные навыки, ориентация на качественное обслуживание клиентов, продажи и переговорный процесс, искусство презентации. Опыт проведения коуч-сессий на протяжении 2 лет владельцев и первых лиц...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.