Місто проведення:
Київ
Категорія:
Галузеві тренінги
Тренінгова компанія:
ООО «Институт секретарей»
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Северо-Сырецкая, 3/3
Напрямок навчання:
-
Діловодство
Вартість:
800 грн
Аудиторія:
- Архивариусы,
- секретари,
- офис-менеджеры,
- ассистенты руководителей.
Опис тренінгу
Цель мероприятия:
- усовершенствование знаний и навыков работы с документами,
- сокращение времени, расходуемого на работу с документами,
- усовершенствование корпоративных стандартов ведения и хранения документации,
- упорядочивание и оптимизация документооборота компании.
Програма тренінгу:
* Нормативное обеспечение делопроизводства и организации деятельности архивов.
* Правовое регулирование документирования управленческой деятельности. Типовые документы, образующиеся в деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, учреждений, организаций. Сроки хранения документов.
* Национальные и отраслевые стандарты по делопроизводству.
* Организация работы служб делопроизводства.
* Квалификационные требования к работникам служб делопроизводства.
* Организация работы с документами. Документооборот предприятия.
* Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Выбор оптимальной формы организации работы с документами.
* Подготовка инструкции по делопроизводству предприятия (организации).
* Порядок работы с входящими, внутренними, исходящими документами (прием, рассмотрение, обработка, учет). Порядок регистрации документов. Формы регистрации.
* Организация контроля исполнения документов. Сроки исполнения документов.
* Организация работы с обращениями граждан.
* Работа с документами, содержащими конфиденциальную информацию.
* Особенности работы с документами, содержащими коммерческую тайну.
* Подготовка и оформление служебных документов.
* Требования к оформлению документов в соответствии с действующими стандартами. Реквизиты документов. Порядок их размещения и оформления.
* Подготовка и оформление организационно-распорядительных документов (положений, правил, инструкций, приказов, распоряжений и др.).
* Оформление документов заседаний коллегиальных органов. Особенности оформления и ведения протоколов, решений и др.
* Оформление справочно-информационных документов (справок, докладных, писем, пояснительных, заявлений, актов и др.).
* Систематизация и хранение документов в структурных подразделениях
* Принципы построения и требования к оформлению номенклатуры дел.
* Алгоритм составления номенклатуры дел.
* Подготовка номенклатуры дел структурного подразделения.
* Разработка сводной номенклатуры дел.
* Сроки хранения дел.
* Документы, подлежащие передаче на архивное хранение.
* Организация экспертизы ценности документов.
* Порядок создания и работы экспертных комиссий.
* Порядок уничтожения дел.
* Формирование дел – как это сделать грамотно?
* Оформление дел постоянного и длительного сроков хранения, а также дел, содержащих информацию ограниченного доступа.
* Составление описей дел структурных подразделений и сводной описи. Подготовка описи дел постоянного и длительного сроков хранения.
* Организация передачи дел в архив: как оформить передачу дел; порядок передачи.
* Организация и правила работы архивного подразделения (архива) предприятия.
* Порядок создания. Какими нормативными документами он регулируется?
* Положение об архивном подразделении. Должностные инструкции работников.
* Обеспечение хранения документов. Требования к помещению, оборудованию и др.
* Учет документов в архиве. Особенности архивного делопроизводства.
* Организация использования документов архива.
* Порядок выдачи дел внутри учреждения и за его пределы. Особенности доступа.
* Порядок приема-передачи дел при смене руководителя архивного подразделения.
* Порядок передачи документов в случае реорганизации или ликвидации учреждения.
* Хранение документов ликвидированных учреждений (предприятий).