Регистрация    Вход
Training.ua

Клиентоориентированный подход в продажах: КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

открытый тренинг от компании SmartTime студия развития, продажи на Training.ua
Категории

Маркетинг и продвижение
Управление персоналом
Коммуникационные тренинги
Продажи
Тренинги личности
Отраслевые тренинги
Менеджмент
Для тренеров



Разделы

Тренинги
Корпоративные программы
Конференции
Семинары
Аренда конференц-зала
Каталог тренинговых компаний
Статьи
Новости


+38(044) 451-42-23
  info@training.ua



Клиентоориентированный подход в продажах: КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ



Город проведения: Киев 
Категория: Продажи
Тренинговая компания: SmartTime студия развития
Ближайшие даты проведения тренинга:

Направления обучения:


- Искусство работы с клиентами

Описание тренинга:


Любой бизнес - это Люди, люди делающие бизнес и люди покупающие продукт бизнеса. Людьми руководят эмоции, подсознательные импульсы, желания. Помните, что говорил Зигмунд Фрейд? Подсознание, подобно мощному жеребцу, который несет хрупкое тело наездника-сознания. Как Вы думаете, кто в этой паре имеет большую власть? Маркетологи и рекламщики делают все, что бы привлечь «лошадь» клиента в компанию, а вот заставить принять решение о покупки, а главное вернуться покупать снова и снова это задание всей компании.

Только компания, которая заботиться не только о том, ЧТО она продает, а еще и о том, КАК она это делает, гарантировано ЛИДИРУЕТ на рынке.

Первоклассный сервис, качественное предпродажное и постпродажное обслуживание, приветливый и честный персонал, управление отношениями с клиентами, грамотная система лояльности, удовлетворенность от работы сотрудников компании – вот слагаемые успеха любого бизнеса.

Цель программы: передача технологий, техник и приемов системного психологического влияния на клиентов, с целью обеспечения первоклассного обслуживания. Использование наших технологий клиентоориентированного обслуживания ведет к повышению удовлетворенности клиентов, повторных обращений в компанию и привлечение клиентов с помощью рекомендаций постоянных клиентов.


В результате тренинга:

* Ваша команда умеет легко, с удовольствием и продуктивно общаться с клиентами;
* Каждый сотрудник компании умеет качественно поддерживать хорошие отношения с клиентами;
* Ваши сотрудники работают продуктивно с разными клиентами и получать от этого искреннее удовольствие;
* Ваши сотрудники с легкостью преодолевают стрессы, грамотно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и вызывают доверие клиентов;
* Сотрудники Вашей компании умеют создавать у клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним, а самое важное действительно испытывают к клиентам доброжелательность и радушие;
* Клиент, единожды купивший у Вас, остается с Вами столько, сколько Вы сами хотите!!!

Краткое содержание программы:

* Что такое «клиентоориентированная компания» и «клиентоориентированный персонал»?
* Необходимые условия внедрения и развития клиентоориентированной компании: внутренние и внешние составляющие
* Система управление клиентами.
* Классификация клиентов: по стилю общения, по способу принятия решений, по стилю приверженности
* Управление отношениями с клиентами
* Работа с жалобами и претензиями клиентов. Управление конфликтом. Управление стрессом.
* Влияние на клиента и психологические методики воздействия на клиента


  ТРЕНЕРА  

Павлова Наталия

Консультант с практическим опытом работы в условиях реального бизнеса: 8 лет управления персоналом (всегда в условиях развития и построения системы управления с «0»), 7 лет активных продаж (продукты/услуги), 8 лет тренинговой деятельности.

-Консультант по управлению
...


 


2008-2018 © ООО "Работа Плюс" При использовании материалов ресурса гиперссылка на training.ua обязательна. Администрация ресурса может не разделять мнение авторов материалов и не несет ответственности за достоверность информации, которую размещают пользователи.
Репбаза
Учебно-информационный сайт Раздел для музыкантов
red-gates.ru
Няня с проживанием москва
Прайс-лист. Подбор домашнего персонала.
domesticus.ru