Реєстрація     Вхід
Training.ua

Клиентоориентированный подход в продажах: КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

відкритий тренінг від компанії SmartTime студия развития, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Клиентоориентированный подход в продажах: КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: SmartTime студия развития
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Опис тренінгу


Любой бизнес - это Люди, люди делающие бизнес и люди покупающие продукт бизнеса. Людьми руководят эмоции, подсознательные импульсы, желания. Помните, что говорил Зигмунд Фрейд? Подсознание, подобно мощному жеребцу, который несет хрупкое тело наездника-сознания. Как Вы думаете, кто в этой паре имеет большую власть? Маркетологи и рекламщики делают все, что бы привлечь «лошадь» клиента в компанию, а вот заставить принять решение о покупки, а главное вернуться покупать снова и снова это задание всей компании.

Только компания, которая заботиться не только о том, ЧТО она продает, а еще и о том, КАК она это делает, гарантировано ЛИДИРУЕТ на рынке.

Первоклассный сервис, качественное предпродажное и постпродажное обслуживание, приветливый и честный персонал, управление отношениями с клиентами, грамотная система лояльности, удовлетворенность от работы сотрудников компании – вот слагаемые успеха любого бизнеса.

Цель программы: передача технологий, техник и приемов системного психологического влияния на клиентов, с целью обеспечения первоклассного обслуживания. Использование наших технологий клиентоориентированного обслуживания ведет к повышению удовлетворенности клиентов, повторных обращений в компанию и привлечение клиентов с помощью рекомендаций постоянных клиентов.


В результате тренинга:

* Ваша команда умеет легко, с удовольствием и продуктивно общаться с клиентами;
* Каждый сотрудник компании умеет качественно поддерживать хорошие отношения с клиентами;
* Ваши сотрудники работают продуктивно с разными клиентами и получать от этого искреннее удовольствие;
* Ваши сотрудники с легкостью преодолевают стрессы, грамотно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и вызывают доверие клиентов;
* Сотрудники Вашей компании умеют создавать у клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним, а самое важное действительно испытывают к клиентам доброжелательность и радушие;
* Клиент, единожды купивший у Вас, остается с Вами столько, сколько Вы сами хотите!!!

Краткое содержание программы:

* Что такое «клиентоориентированная компания» и «клиентоориентированный персонал»?
* Необходимые условия внедрения и развития клиентоориентированной компании: внутренние и внешние составляющие
* Система управление клиентами.
* Классификация клиентов: по стилю общения, по способу принятия решений, по стилю приверженности
* Управление отношениями с клиентами
* Работа с жалобами и претензиями клиентов. Управление конфликтом. Управление стрессом.
* Влияние на клиента и психологические методики воздействия на клиента


  ТРЕНЕРИ  

Павлова Наталия

Консультант с практическим опытом работы в условиях реального бизнеса: 8 лет управления персоналом (всегда в условиях развития и построения системы управления с «0»), 7 лет активных продаж (продукты/услуги), 8 лет тренинговой деятельности.

-Консультант по управлению
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.