Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
SmartTime студия развития
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Опис тренінгу
Любой бизнес - это Люди, люди делающие бизнес и люди покупающие продукт бизнеса. Людьми руководят эмоции, подсознательные импульсы, желания. Помните, что говорил Зигмунд Фрейд? Подсознание, подобно мощному жеребцу, который несет хрупкое тело наездника-сознания. Как Вы думаете, кто в этой паре имеет большую власть? Маркетологи и рекламщики делают все, что бы привлечь «лошадь» клиента в компанию, а вот заставить принять решение о покупки, а главное вернуться покупать снова и снова это задание всей компании.
Только компания, которая заботиться не только о том, ЧТО она продает, а еще и о том, КАК она это делает, гарантировано ЛИДИРУЕТ на рынке.
Первоклассный сервис, качественное предпродажное и постпродажное обслуживание, приветливый и честный персонал, управление отношениями с клиентами, грамотная система лояльности, удовлетворенность от работы сотрудников компании – вот слагаемые успеха любого бизнеса.
Цель программы: передача технологий, техник и приемов системного психологического влияния на клиентов, с целью обеспечения первоклассного обслуживания. Использование наших технологий клиентоориентированного обслуживания ведет к повышению удовлетворенности клиентов, повторных обращений в компанию и привлечение клиентов с помощью рекомендаций постоянных клиентов.
В результате тренинга:
* Ваша команда умеет легко, с удовольствием и продуктивно общаться с клиентами;
* Каждый сотрудник компании умеет качественно поддерживать хорошие отношения с клиентами;
* Ваши сотрудники работают продуктивно с разными клиентами и получать от этого искреннее удовольствие;
* Ваши сотрудники с легкостью преодолевают стрессы, грамотно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и вызывают доверие клиентов;
* Сотрудники Вашей компании умеют создавать у клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним, а самое важное действительно испытывают к клиентам доброжелательность и радушие;
* Клиент, единожды купивший у Вас, остается с Вами столько, сколько Вы сами хотите!!!
Краткое содержание программы:
* Что такое «клиентоориентированная компания» и «клиентоориентированный персонал»?
* Необходимые условия внедрения и развития клиентоориентированной компании: внутренние и внешние составляющие
* Система управление клиентами.
* Классификация клиентов: по стилю общения, по способу принятия решений, по стилю приверженности
* Управление отношениями с клиентами
* Работа с жалобами и претензиями клиентов. Управление конфликтом. Управление стрессом.
* Влияние на клиента и психологические методики воздействия на клиента