Реєстрація     Вхід
Training.ua

Эффективные продажи

відкритий тренінг від компанії Донецкий тренинг-центр деловой активности, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Эффективные продажи



Місто проведення: Житомир  Дніпропетровськ  Донецьк  Вінниця  Київ  Сімферополь  Запоріжжя  Івано-Франківськ  Кіровоград  Кременчук  Луганськ  Луцьк  Львів  Миколаїв  Одеса  Полтава  Рівне  Севастополь  Суми  Тернопіль  Ужгород  Харків  Херсон  Хмельницький  Черкаси  Чернігів  Чернівці  Кривий Ріг  Ялта  Біла Церква  Маріуполь 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Донецкий тренинг-центр деловой активности
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

700 грн

Аудиторія:


- менеджеры по продажам,
- торговые агенты,
- продавцы-консультанты

Опис тренінгу


Как правило, даже самый успешный менеджер за время работы вырабатывает свои шаблоны, стереотипы работы с Клиентами. Результат такого подхода – достаточно успешные продажи Клиентам, которые близки менеджеру по уровню эмоциональности, коммуникабельности.… Как минимум с 60% Клиентов продажи «не идут». Мы предлагаем тренинг, позволяющий выработать несколько эффективных моделей поведения с Клиентами различных психотипов, освоить инновационные техники и увеличить уровень продаж. Предтренинговая и посттрениговая поддержка менеджера, уникальные учебные пособия позволят выработать устойчивые навыки работы.

Уникальность тренинга:

- Отработка участниками 4 моделей эффективных продаж Клиентам различных психотипов.
- Выявление и самооценка участником особенностей собственного стиля общения, принятия решений – ориентация на профессиональное развитие
- Работа с харизмой, развитие мастерства и клиенториентированной коммуникабельности участников.
- Взгляд со стороны. Видеозапись и анализ ролевых игр и упражнений.
- Результативность тренинга. Полное методическое обеспечение посттренинговой работы участника по отработке навыков. Стабильный рост профессионального мастерства и уровня продаж.

Цель тренинга: отработать эффективные модели поведения и техники продаж, ориентированные на индивидуальные особенности клиентов

Програма тренінгу:


Предтренинговая работа:

- Индивидуальная диагностика личностных качеств и профессиональных умений участников;
- Анализ результатов. Подготовка индивидуального профиля участника, рекомендаций участнику по программе индивидуального профессионального развития.

ПЛАН ТРЕНИНГА

1. Критерии успешности продавца

- харизма, мастерство, коммуникабельность (дискуссия)
- эффективная продажа: уверенность, ориентация на Клиента, доброжелательность, позитивные эмоции, доверие Клиента, голос (групповая игра)

2. Идеальный профиль продавца

- профессиональные качества продавца, ведущие к успеху продаж
групповое упражнение “Какое качество мешает и какое помогает в работе” (игра и анализ)

3. Доминирующие качества и зоны развития продавца

- тестирование и анализ результатов
- голосовой тренинг (темп, громкость, доброжелательность, тональность, эмоциональность, энергетика)
- видеотренинг «Мой лучший друг» (вербальное и невербальное общение - съемка, анализ)

4. Индивидуальные особенности клиентов

- типология клиентов: мотор, поддержка, анализатор, контролер (тестирование)
- типология клиентов на основе внешнего строения тела (групповая игра)
- типология клиентов на основе речевых стратегий (аудиалы, кинестатики, визуалы)
- типология клиентов на основе выражения лица
- выявление типа клиента в первую минуту общения (тестирование, ролевые игры)
- четыре модели общения с клиентами (ролевые игры, моделирование ситуаций)

5. Установление контакта с клиентами различных психотипов

- эмоциональный контакт, Деловой контакт. Как начать разговор? Умение слушать активно. Невербальные сигналы покупателя. Микротехники, мостики, техника кивка, легкие одобрители. Как искренне говорить комплименты? Техника «Что/Почему» (ролевая игра, моделирование ситуаций, анализ видеосъемки)
- конгруэнтность, раппорт, подстройка (упражнения)
- наблюдение за поведением Клиента, выявление его психотипа (ролевая игра)
- четыре модели установления контакта (ролевая игра).

6. Выявление потребностей Клиента

- ключевые потребности Клиента, выявление потребностей Клиента (упражнения)
- актуальные и потенциальные потребности Клиента. Как задавать вопросы?
- умение убеждаться в понимании этих потребностей (видеотренинг)

7. Презентация: индивидуальная стратегия

- рациональная и иррациональная составляющие презентации
- тактика презентации товара, методы повышения убедительности. критериальные слова, «сильные» слова, «активные» слова. Обоснованные возможности
- правила аргументации, этапы и особенности презентации для различных типов Клиентов (ролевая игра, моделирование ситуаций, видеотренинг)

8. Работа с возражениями, сомнениями клиентов

- виды реакций Клиента: скептицизм, равнодушие, сомнение, возражение. Их эффективное преодоление. Алгоритм. (ролевая игра)
- источники и виды возражений, ценовые возражения. Техники: 3 Да, Коломбо, «травление лески», право сказать «нет» ….(групповые упражнения)
- выход из конфликтной ситуации (моделирование ситуации, видеотренинг)
- стандартные возражения реальных Клиентов участников тренинга (моделирование ситуаций, мозговой штурм)
- 4 модели работы с возражениями. Позиции и роли продавца (ролевая игра)

9. Завершение сделки. Индивидуальный подход

- Подведение итогов
- Сведение принятия решения к формальности (ролевая игра)
- Приглашение к дальнейшему сотрудничеству

10. Эмоциональная разрядка

11. Посттренинговая работа участника

- поэтапная отработка навыков. Самоконтроль - работа с дневником Мастера.

Посттренинговая работа:

подготовка рекомендаций для отдела персонала, руководства отдела продаж (индивидуальные особенности, психотип, мотивационная структура, ярко выраженные зоны и зоны развития, методы профессионального развития участника…)

Додаткова інформація:


Форма проведения – 30% теоретические занятия, 70% - тренинги
Продолжительность – 16 час.

Учебно-методическое обеспечение тренинга:

- мультимедийная презентация и слайдофильм;
- фрагменты видеофильмов;
- учебный комплект для участника (учебная тетрадь, методическое пособие, дневник Мастера и эл. диск с доп. материалами).

Кол-во участников – 15 – 20 чел.

Стоимость участия 1 человека – 1000 грн.
Скидка за второго участника – 5%

  ТРЕНЕРИ  

Паньков Дмитрий Владимирович

- сертифицированный бизнес-тренер (бизнес-школа Даремского университета Великобритании),
- 5-летний опыт проведения тренингов;
- автор тренингов, оригинальных методик, учебных пособий.
- Опыт личных продаж. Провел более 100 тренингов.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.