Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
980 грн. с НДС, Коллективным и индивидуальным членам УАМ предоставляется ск
Аудиторія:
- Рекламисты,
- менеджеры по рекламе,
- PR-менеджеры, дизайнеры.
Опис тренінгу
Первым источником качества тренингов Будько Сергея является многолетний, разносторонний исследовательский и консалтинговый опыт (www.sbudko.ukrbiz.net). Отсюда – профессиональные приемы, секреты, примеры.
Второй источник качества - системно-инновационное построение тренинга, стимулирование интеллектуальной деятельности участников, путь от рефлексии, рассуждения к пониманию и использованию знаний, решений в ходе тренинга и повседневной практике.
Програма тренінгу:
* Суть, задачи и объекты трейд-маркетинга.
* Место трейд-маркетинга в маркетинговой системе, структуре компании; управление трейд-маркетингом.
* Понять – значить поднять продажи. Факторы, влияющие на работу продавца (консультанта, коммуникатора) с покупателями.
* Отличия в работе с собственным и «чужим» торговым персоналом.
* Супервайзер – функции и возможности.
* Методы трейд-маркетинга – традиционные и креативные.
* Программа трейд-маркетинга как комплекс методов и мероприятий.
* Барьеры в реализации программы трейд-маркетинга.
* Роль и сочетание материального и эмоционального в программах трейд-маркетинга.
* Методы оценки лояльности и качества работы продавца с покупателями.
* Лояльный продавец – ценный источник информации о потребителях и конкурентах
Додаткова інформація:
Стоимость - 600 грн. с НДС, Коллективным и индивидуальным членам УАМ предоставляется скидка 15%