Місто проведення:
Київ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Украинская Ассоциация Маркетинга
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Маркетинг
Вартість:
1200 грн., включая НДС. Для членов УАМ скидка – 15%
Аудиторія:
- Маркетологи,
- руководители маркетинговых подразделений предприятий
Опис тренінгу
Программа тренинга:
* Определение генеральной совокупности и формирование выборки. Степень детализации анализа данных. Шкалы измерения.
* Предварительный разведочный анализ данных. Частотные таблицы и гистограммы. Обработка пропущенных значений. Меры разброса. Доверительный интервал для среднего. Форма распределения. Диаграмма «ствол и листья». Ящичная диаграмма.
* Представление информации в SPSS. Дополнительные возможности работы с таблицами. Построение диаграмм по таблицам сопряженности. Использование различных графиков, интерактивные графики.
* Виды статистических тестов для различных задач исследований. Выбор применяемого статистического теста, проведение теста, анализ результатов теста.
+ Малые выборки
+ Тест на нормальность распределения
o Проверка на независимость по критерию Хи-квадрат. Другие критерии проверки на независимость.
o Сравнение средних значений. Гипотезы о средних различиях. Т- критерии для одной и нескольких выборок. Результаты применения Т- критерия.
o Однофакторный дисперсионный анализ. Отсутствие однородности дисперсии. Апостериорные критерии для сравнения средних значений. Графическое представление результатов.
o Двухфакторный дисперсионный анализ. Логика тестирования и предположения. Число факторов. Взаимодействия. Таблица дисперсионного анализа. Значимость. Представление результатов. Сводка результатов анализа. Выполнение апостериорных тестов для обнаружения значимых различий значений.
* Диаграммы рассеяния и статистики. Корреляция и ее практический смысл.
* Регрессионный анализ. Основные понятия регрессионного анализа. Уравнения регрессии и меры согласия. Различные виды регрессии. Простая, множественная, пошаговая регрессии. Остатки и выбросы. Графики остатков. Сводка результатов регрессии.
* Обзор методов сегментации рынка. Кластерный анализ для сегментации рынка. Иерархические и неиерархические методы. Связывание кластеров с другими переменными. Кластеризация при помощи метода k-средних. Получение профилей средних значений сегментов. На что обращать внимание при кластеризации.
* Использование факторного анализа для упрощения анализа данных. Принципы факторного анализа. Факторный анализ и анализ главных компонент. На что обращать внимание при проведении факторного анализа.
* Сравнение дискриминантного анализа и логистической регрессии.
* Логистическая регрессия. Модель логистической регрессии. Дискретные переменные. Коэффициенты логистической модели. Оценка качества модели. Отбор предикторов.
Методы диагностики: поточечные индикаторы.
Додаткова інформація:
Стоимость 1200 грн. включая НДС. В стоимость входят раздаточные материалы, консультации тренера.
Для членов УАМ скидка – 15%