Реєстрація     Вхід
Training.ua

Тренинг для персонала гостиниц и ресторанов «Профессиональное Обслуживание Гостей»

відкритий тренінг від компанії Тренинг Центр BRAIN, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Тренинг для персонала гостиниц и ресторанов «Профессиональное Обслуживание Гостей»



Місто проведення: Харків 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Тренинг Центр BRAIN
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


г.Харьков, м. Пушкинская, ул.Ольминского, 11, оф.2

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Аудиторія:


Целевая аудитория: персонал гостиниц и ресторанов, непосредственно работающий с клиентами.

Опис тренінгу


Сервис, который предлагают гостиницы и рестораны – это самая важная составляющая ресторанного и гостиничного бизнеса.
Уровень гостеприимства – это основное конкурентное преимущество гостиниц и ресторанов.
Качественный сервис может сгладить практически любые недостатки, также как и слабый сервис может свести на нет все усилия работы других отделов: кухни, инженерных коммуникаций, рекламы и прочих.

Цели тренинга:
1. Осознать важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя.
2. Освоить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем.

Програма тренінгу:


- Что значит быть «клиентоориентированным»? Клиент как фигура номер один в современном бизнесе.
- Четыре уровня обслуживания клиентов.
- Обслуживание экстра-класса: как его достичь?
- Требования делового этикета как основа эффективной работы с клиентами.
- Требования к личности сотрудника, работающего с клиентами.
- Важность первого впечатления для формирования имиджа Компании
- Три шага первоклассного обслуживания: радушие, дружелюбие, вежливость при встрече гостя.
- Использование "слов вежливости".
- Невербальная коммуникация и её важность для формирования атмосферы гостеприимства.
- Позитивный настрой на клиента: пути достижения.
- Определение потребностей посетителей отеля/ресторана.
- Типы вопросов. Как правильно задавать вопросы клиентам?
- Приёмы активного слушания. Как показать гостю, что он услышан?
- Способы достижения доверия у клиентов.
- Если с клиентом работать трудно…Диагностика типов состояния клиентов.
- Как не дать вовлечь себя в конфликт с клиентом.
- Работа с жалобами клиентов.
- Как воспринимать критику.
- Как конструктивно извиниться перед гостем.
- Как справиться со стрессом, возникающим в процессе обслуживания?
- Управление эмоциями.

Додаткова інформація:


Формы работы на тренинге: мини-лекции, разбор ситуаций, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.

  ТРЕНЕРИ  

Головнева Ирина

Бизнес-тренер, организационный консультант, коуч
15-ти летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов и семинаров.
Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам управления персоналом, профессиональному и личностному росту, коучинг руководителей.
...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.