Місто проведення:
Харків
Категорія:
Тренінги особистості
Тренінгова компанія:
"Центр Психологических Консультаций"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Харьков, ст.м.Ботанический Сад, пр.Ленина 40, эт.6, оф.42
Напрямок навчання:
-
Особистісний розвиток
Вартість:
500грн. по предоплате до 21 ноября и 600грн. на семинаре
Опис тренінгу
• Организация детского психотерапевтического кабинета;
• Особенности ведения консультативного приема детей и подростков;
• Формирование запроса и обсуждение контракта;
• Особенности беседы с родителями;
• Возможности психологической работы с детьми раннего возраста с учетом теорий развития;
• Психологический анализ детского рисунка;
• Родительские консультации;
• Основы игровой психотерапии;
• Песочная терапия в работе с детьми и подростками;
• Наиболее часто встречаемые проблемы: страхи, агрессия, зависимость, соматические проблемы, детское воровство, школьные трудности;
• Развитие личностных качеств, необходимых детскому терапевту.
Вся программа (12 семинаров по 2 дня) включает теорию психологии, детской психотерапии и обучение необходимым практическим навыкам – обьем и уровень, достаточный для самостоятельной работы в качестве специалиста по психологическому консультированию, корекции детей и подростков в качестве детского психотерпевта
Програма тренінгу:
Цель: Содействовать повышению квалификации специалистов в области психологического консультирования детей и подростков.
Задачи:
- Ознакомить с методами недерективной игровой психотерапии для детей;
- Усовершенствовать теоретическую базу участников;
- Развивать профессиональные качества и навыки;
- Презентовать идею организации профессионального сообщества;
- Наполнить содержанием понятие «ребенок»;
- Ознакомить с возможностями детской терапии в работе с наиболее часто встречающимися проблемами: страхи, агрессия, зависимость, гиперактивность, соматические проблемы, детское воровство, школьные трудности и др.
Программа состоит из теоретической части, практикумов для совершенствования профессиональных навыков и развития профессиональных качеств, домашних заданий, самостоятельного изучения рекомендованой литературы.
Додаткова інформація:
1. Введение в детскую психотерапию. Основные принципы недирективной игровой терапии. Личность детского терапевта. Метафоры детской терапии. Особенности и необходимые условия детской терапии. Устройство терапевтического кабинета, безопасное пространство как условие терапевтического процесса. Терапевтическое пространство. Психологический инвентарь: игрушки, развивающие пособия «волшебные предметы» и т.д. Практические упражнения для развития професиональных качеств и навыков, а также пробуждения внутреннего ребенка.
2. Первичный прием. Установление контакта. Заключение контракта в детской психотерапии. Первичная диагностика. Условия, правила и ограничения в детской терапии. Первая ознакомительная встреча – установление контакта. Заключение контракта с родителями и с ребенком. Первичная диагностика ребенка. Диагностика внутрисемейных отношений при помощи проективных методик «Три дерева», «Барашек в бутылке». Сбор анамнеза (данных о развитии ребенка). Формулирование запроса с родителями и с ребенком (подростком). Практические упражнения для развития професиональных качеств и навыков, а также взращивание внутреннего ребенка.