Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Success Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по маркетингу
Опис тренінгу
Создание эффективной клиентской базы – это одна из наиважнейших задач любой компании, которая стремится увеличивать уровень продаж и постоянно расширять свою долю рынка.
На этом тренинге участникам будут даны знания и эффективные инструменты, а также методы привлечения Клиентов, что особо актуально в условиях современной конкуренции. Благодаря специально подобранным упражнениям у участников будет выработан алгоритм создания клиентской базы, который позволит выстраивать эффективные долгосрочные отношения с партнерами и Клиентами.
Програма тренінгу:
1. Определение цели и установка работы на результат
- 6 ключей к успеху
- С чего начинать формирование базы перспективных клиентов
Слагаемые успеха продавца
Помощники в достижении цели
- Воронка продаж
2. Ваша территория
- Сегментирование вашей территории на целевые рынки
- Определение целевой аудитории
- Ключевые клиенты
3. Взаимовыгодное сотрудничество
- Выбор соответствующих целевой аудитории сфер деятельности для реализации совместных проектов
- Приоритеты выбора
- Способы установления контакта с партнерами
- Как заинтересовать будущего партнера во взаимовыгодном сотрудничестве. Определение точек соприкосновения и методики взаимодействия.
4. Конкретные действия по формированию базы перспективных клиентов.
Новые методы. Выход за рамки.
- Интернет
- Прямая рассылка (Direct Mail) ,Е-mail
Виды рекламных писем
Где найти качественную информацию для ваших рекламных посланий
- Холодные звонки
- Мероприятия (выставки, семинары, конференции, презентации, праздники)
- PR-деятельность
- Рекомендации
- Разработка вашей собственной кампании
- Правила подготовки мероприятия (4 вопроса, на которые нужны ответы для ваших участников)
5. Реализация мероприятий, совместных акций.
- Составление плана действий.
- Как обмениваться клиентскими базами с партнерами.
- Выполнение взаимных обязательств в рамках совместного проекта.
- Анализ эффективности проведенной кампании, внесение корректив либо поиск новых решений.
6. Анализ клиентской базы конкурентов, выявление основных причин лояльности и нелояльности клиентов.
- Тактика «завоевания» клиента, неудовлетворенного сервисом конкурента.
- 7 золотых правил сервисного поведения
7. Креативность в подходе.
- Способы создания креативних проектов.
- Тенденция к расширению поля деятельности – залог дальнейшего успеха.
8. Колесо компетенций профессионального продавца.
- Определение слабых и сильных сторон.
- Как развивать свои таланты.
Как определить свой «магнит» для клиентов.
Додаткова інформація:
Участники получат практические навыки путем:
- Выполнения ситуационных заданий, кейсов
- Отработки в парах Руководитель-Сотрудник
- Групповых обсуждений
- Составления планов
- Анализа собственного поведения