Реєстрація     Вхід
Training.ua

Успешная продажа рекламных площадей или "сказочные похождения" рекламного агента

відкритий тренінг від компанії Днепропетровский Центр Бизнес Обучения, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Успешная продажа рекламных площадей или "сказочные похождения" рекламного агента



Місто проведення: Дніпропетровськ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Днепропетровский Центр Бизнес Обучения
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Реклама та PR

Вартість:

680.00 грн

Аудиторія:


- начальники отдела рекламы,
- рекламные агенты,
- менеджеры по рекламе,
- медиа-консультанты,
- администраторы и координаторы продажи рекламы.

Опис тренінгу


ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ

«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».

Цель тренинга:

- дать целостное представление о процессе продажи рекламы
- научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей
- научить распознавать типы клиентов - рекламодателей
- усовершенствовать методику разработки рекламного предложения
- «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей
- дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства
- повысить уровень продаж рекламных площадей в компании

Програма тренінгу:


1. Подготовка к продаже рекламы
Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию:
Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы. Колесо цветотипов Юнга – Якоби. Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Клиента.
Разработка предложения торгового агента рекламодателю:
- цель
- вступление
- основная часть
- заключение
- ответы на возможные вопросы
- Рекламные возможности издания.
Использование визуальных средств в рекламном предложении
Подготовка, виды визуальных средств, способы их демонстрации клиенту

2. Процесс продажи рекламы
Правила продажи рекламы по телефону. Представление коммерческого предложения. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт. Тактики - «напоминалочки».

3. Переговоры с рекламодателем при личной встрече
- Осуществление продажи рекламы по формуле: реклама (как услуга) – медианоситель – фирма – преимущества – выгоды от сотрудничества. 12 элементов успешной презентации издания.
- Телефонный маркетинг. Позиционирование выгод издания. Техника «СВ». Отстройка от конкурентов.
- Работа с возражениями рекламодателя. Типы и виды возражений. Методика работы с ними. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».
Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы:
- Блеф по поводу бюджета.
- Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».
- Метод инспектора Коломбо.
- Тактика Салями.
- Мандатная тактика.
- Тактика клонирования
- Методика 100 тысяч «если» или как добиться скидки.

4. Завершение продажи рекламы
Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.

Додаткова інформація:


Формы работы:

- ролевые и деловые игры,
- мозговой штурм,
- видеотренинги,
- дискуссии,
- упражнения.

Тренинг «Продажа рекламы» был проведен в следующих компаниях: Европа + 107 FM., Мьюзик Радио, Журнал «Салон», Журнал «Компаньон», Газета «Работа и учеба», Украинский центр директ – мейл, Рекламное агентство «Контур – Л», Газета «Галицькі контракти”, Издательский дом «Болгов», Рекламное агентство Post Media, Компания Евроиндекс, Компания «Промінь” (Международные выставки), Рекламная группа „Flight», Рекламное агентство “Sinatra”.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ: 680.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

В стоимость входит:

- информационно-консультационное обслуживание на тренинге,
- сборник материалов,
- кофе-брейк,
- обед в кафе,
- обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Каждому участнику выдается ДИПЛОМ о повышении квалификации по данной тематике.

Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

  ТРЕНЕРИ  

Иванова Татьяна Викторовна

ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР.

Единственный бизнес-тренер в Украине, которая защитила докторскую диссертацию по методологии и методике проведения тренингов. 12-летний опыт проведения семинаров и тренингов для ведущих украинских и российских компаний.

...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.