Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Днепропетровский Центр Бизнес Обучения
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
Вартість:
680.00 грн
Аудиторія:
- начальники отдела рекламы,
- рекламные агенты,
- менеджеры по рекламе,
- медиа-консультанты,
- администраторы и координаторы продажи рекламы.
Опис тренінгу
ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА, ПОСЛЕ КОТОРЫХ КОМПАНИЯ СТАНОВИТСЯ СИЛЬНЕЕ
«Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».
Цель тренинга:
- дать целостное представление о процессе продажи рекламы
- научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей
- научить распознавать типы клиентов - рекламодателей
- усовершенствовать методику разработки рекламного предложения
- «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей
- дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства
- повысить уровень продаж рекламных площадей в компании
Програма тренінгу:
1. Подготовка к продаже рекламы
Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию:
Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы. Колесо цветотипов Юнга – Якоби. Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Клиента.
Разработка предложения торгового агента рекламодателю:
- цель
- вступление
- основная часть
- заключение
- ответы на возможные вопросы
- Рекламные возможности издания.
Использование визуальных средств в рекламном предложении
Подготовка, виды визуальных средств, способы их демонстрации клиенту
2. Процесс продажи рекламы
Правила продажи рекламы по телефону. Представление коммерческого предложения. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт. Тактики - «напоминалочки».
3. Переговоры с рекламодателем при личной встрече
- Осуществление продажи рекламы по формуле: реклама (как услуга) – медианоситель – фирма – преимущества – выгоды от сотрудничества. 12 элементов успешной презентации издания.
- Телефонный маркетинг. Позиционирование выгод издания. Техника «СВ». Отстройка от конкурентов.
- Работа с возражениями рекламодателя. Типы и виды возражений. Методика работы с ними. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».
Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы:
- Блеф по поводу бюджета.
- Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».
- Метод инспектора Коломбо.
- Тактика Салями.
- Мандатная тактика.
- Тактика клонирования
- Методика 100 тысяч «если» или как добиться скидки.
4. Завершение продажи рекламы
Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.
Додаткова інформація:
Формы работы:
- ролевые и деловые игры,
- мозговой штурм,
- видеотренинги,
- дискуссии,
- упражнения.
Тренинг «Продажа рекламы» был проведен в следующих компаниях: Европа + 107 FM., Мьюзик Радио, Журнал «Салон», Журнал «Компаньон», Газета «Работа и учеба», Украинский центр директ – мейл, Рекламное агентство «Контур – Л», Газета «Галицькі контракти”, Издательский дом «Болгов», Рекламное агентство Post Media, Компания Евроиндекс, Компания «Промінь” (Международные выставки), Рекламная группа „Flight», Рекламное агентство “Sinatra”.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ: 680.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит:
- информационно-консультационное обслуживание на тренинге,
- сборник материалов,
- кофе-брейк,
- обед в кафе,
- обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Каждому участнику выдается ДИПЛОМ о повышении квалификации по данной тематике.
Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в Конференц-зале
P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.