Місто проведення:
Дніпропетровськ
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
Днепропетровский Центр Бизнес Обучения
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
Вартість:
680.00 грн
Аудиторія:
- руководители современных компаний,
- PR–менеджеры,
- бренд-менеджеры,
- начальники отдела маркетинга,
- менеджеры по рекламе,
- работники PR-агентств,
- HR-менеджеры.
Опис тренінгу
Предлагаемый курс разработан: на основе 13-летнего опыта работы подготовки менеджеров паблик рилейшнз в возглавляемой автором тренинга Академии PR - технологий (ранее Высшие образовательные курсы PR), работы на рынке PR - консультирования, брендинга, управленческого и политического консалтинга, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Молдове, Германии, Ирландии.
В результате курса участники смогут:
- разрабатывать концепцию развития имиджа фирмы;
- создавать алгоритм бренда фирмы «под ключ»;
- грамотно позиционировать товары и услуги фирмы;
- планировать и поводить комплексную PR-кампанию, рассчитанную на возвышение имиджа фирмы;
- разрабатывать коммуникативные мероприятия (PR – акции), с целью развития и дальнейшего продвижения бренда на рынок;
- находить бизнес-преимущества товаров и услуг фирмы и дифференцировать их на современном украинском рынке;
- осуществлять отстройку от конкурентов.
Програма тренінгу:
Часть 1. Введение
Определение сущности PR-кампаний, актуальность ее проведения на современном рынке.
Основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации.
Модель деятельности менеджера PR.
Часть 2. Брэндовое позиционирование торговой марки/компании
Создание сильной брэндовой ДНК: нейминг, миссия, логотип, слоган компании/товара.
Цветовое и сенсорное восприятие бренда потребителями.
10 стратегий позиционирования и вывода на рынок торговой марки. Концепция Дж. Траута. Демонстрация слайдов.
Позиционирование торговой марки для потребителей формата b2c. Концепция Л.Ческина и Дж. Лихтера «12/2». Демонстрация фрагментов фильмов.
Проведение тренинга.
Часть 3. Виды и формы PR-мероприятий, составляющих основу эффективной PR-компании
Интегрированная система BTL-мероприятий.
Акции стимулирования сбыта. Составление программ лояльности для потребителей формата b2b, d2c, b2d.
Событийный маркетинг или мероприятия Special events в PR-кампании:
(фестивали, выставки, пресс-конференции, экскурсии, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д.) Организация и методика их проведения (Запись материалов на компакт-диски).
Тренинг по креативу в PR.
Часть 4. Кризисный PR.
Работа с конкурентами. Конкурентная разведка.
Отстройка от конкурентов. «Серый PR». Рейтинг-технологии.
Методы и формы «черного PR» в бизнесе. Суть «грязных» технологий и НЛП. (Просмотр слайдов и видеофильмов).
Правила поведения компании в период кризиса. Концепции «Над-позиция», «Имидж поверженного ангела» или концепция Т. Макмануса. (Просмотр сюжетов видеофильмов).
Весь материал излагается с опорой на практические примеры, которые взяты из «жизни» известных мировых брендов. Показываются конкретные шаги по позиционированию российских и украинских компаний. В процессе спецкурса широко демонстрируются кадры из видеосюжетов проведения PR-акций, слайды, фотографии.
Автором спецкурса собран эксклюзивный материал, демонстрирующий теорию и практику современного бизнес и политического PR.
Додаткова інформація:
КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается ДИПЛОМ о повышении квалификации по данной тематике.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ: 680.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.
В стоимость входит:
- информационно-консультационное
обслуживание на семинаре,
- сборник материалов,
- кофе-брейк,
- обед в кафе,
- обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
Количество мест ограниченно - 15 участников!
Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов.