Реєстрація     Вхід
Training.ua

Планирование, организация и проведение системной PR - компании.

відкритий тренінг від компанії Днепропетровский Центр Бизнес Обучения, маркетинг і просування на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Планирование, организация и проведение системной PR - компании.



Місто проведення: Дніпропетровськ 
Категорія: Маркетинг і просування
Тренінгова компанія: Днепропетровский Центр Бизнес Обучения
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Реклама та PR

Вартість:

680.00 грн

Аудиторія:


- руководители современных компаний,
- PR–менеджеры,
- бренд-менеджеры,
- начальники отдела маркетинга,
- менеджеры по рекламе,
- работники PR-агентств,
- HR-менеджеры.

Опис тренінгу


Предлагаемый курс разработан: на основе 13-летнего опыта работы подготовки менеджеров паблик рилейшнз в возглавляемой автором тренинга Академии PR - технологий (ранее Высшие образовательные курсы PR), работы на рынке PR - консультирования, брендинга, управленческого и политического консалтинга, сотен лекций и семинаров-тренингов, проведенных в Украине, России, Молдове, Германии, Ирландии.

В результате курса участники смогут:

- разрабатывать концепцию развития имиджа фирмы;
- создавать алгоритм бренда фирмы «под ключ»;
- грамотно позиционировать товары и услуги фирмы;
- планировать и поводить комплексную PR-кампанию, рассчитанную на возвышение имиджа фирмы;
- разрабатывать коммуникативные мероприятия (PR – акции), с целью развития и дальнейшего продвижения бренда на рынок;
- находить бизнес-преимущества товаров и услуг фирмы и дифференцировать их на современном украинском рынке;
- осуществлять отстройку от конкурентов.

Програма тренінгу:


Часть 1. Введение
Определение сущности PR-кампаний, актуальность ее проведения на современном рынке.
Основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации.
Модель деятельности менеджера PR.

Часть 2. Брэндовое позиционирование торговой марки/компании
Создание сильной брэндовой ДНК: нейминг, миссия, логотип, слоган компании/товара.
Цветовое и сенсорное восприятие бренда потребителями.
10 стратегий позиционирования и вывода на рынок торговой марки. Концепция Дж. Траута. Демонстрация слайдов.
Позиционирование торговой марки для потребителей формата b2c. Концепция Л.Ческина и Дж. Лихтера «12/2». Демонстрация фрагментов фильмов.
Проведение тренинга.

Часть 3. Виды и формы PR-мероприятий, составляющих основу эффективной PR-компании
Интегрированная система BTL-мероприятий.
Акции стимулирования сбыта. Составление программ лояльности для потребителей формата b2b, d2c, b2d.
Событийный маркетинг или мероприятия Special events в PR-кампании:
(фестивали, выставки, пресс-конференции, экскурсии, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д.) Организация и методика их проведения (Запись материалов на компакт-диски).
Тренинг по креативу в PR.

Часть 4. Кризисный PR.
Работа с конкурентами. Конкурентная разведка.
Отстройка от конкурентов. «Серый PR». Рейтинг-технологии.
Методы и формы «черного PR» в бизнесе. Суть «грязных» технологий и НЛП. (Просмотр слайдов и видеофильмов).
Правила поведения компании в период кризиса. Концепции «Над-позиция», «Имидж поверженного ангела» или концепция Т. Макмануса. (Просмотр сюжетов видеофильмов).

Весь материал излагается с опорой на практические примеры, которые взяты из «жизни» известных мировых брендов. Показываются конкретные шаги по позиционированию российских и украинских компаний. В процессе спецкурса широко демонстрируются кадры из видеосюжетов проведения PR-акций, слайды, фотографии.

Автором спецкурса собран эксклюзивный материал, демонстрирующий теорию и практику современного бизнес и политического PR.

Додаткова інформація:


КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Комплект учебно-методических материалов
- Каждому участнику выдается ДИПЛОМ о повышении квалификации по данной тематике.
- Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. Данные условия проведения семинара значительно повышают его эффективность, что позволяет за короткий срок получить максимум информации и повысить квалификацию.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ: 680.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно.

В стоимость входит:
- информационно-консультационное
обслуживание на семинаре,
- сборник материалов,
- кофе-брейк,
- обед в кафе,
- обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Регламент тренинга: 9.30 – 17.00 Перерыв 13.00-14.00
Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
Количество мест ограниченно - 15 участников!

Всем участникам тренинга предоставляется комплект бухгалтерских документов.

  ТРЕНЕРИ  

Иванова Татьяна Викторовна

ДОКТОР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР.

Единственный бизнес-тренер в Украине, которая защитила докторскую диссертацию по методологии и методике проведения тренингов. 12-летний опыт проведения семинаров и тренингов для ведущих украинских и российских компаний.

...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.