Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Выход за рамки
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
600 грн
Аудиторія:
Сотрудники отдела продаж, руководители подразделений, менеджеры высшего и среднего звена, начальники отдела продаж, менеджеры по сбыту и работе с клиентами
Опис тренінгу
«Воронка продаж» - широко используемый термин, связанный с процессом продаж и наглядно выражающий отношение количества Потенциальных клиентов к тем, которые становятся Реальными клиентами.
Процесс превращения из первого типа во второй называется жизненным циклом продажи, и состоит из ряда шагов, которые помогают менеджеру эффективно работать с клиентом, искать новых заказчиков и экономить свое время.
По окончанию тренинга участники будут уметь: акцентировать внимание на выяснении потребности клиента, консультировании, ненавязчивом направлении клиента на Выбор Вашего Решения.
Програма тренінгу:
Воронка продаж
• — Основная идея «Воронки продаж»
• — Особенности этапов «Воронки продаж»
Холодные звонки, первый контакт.
• — Упражнение “Речевая маска”
• — Умение наладить контакт.
• — Характеристика, Преимущество, Выгода
• — Технология определения потребностей.
• — Упражнение “Речевая маска 2”
Заинтересованность
• — Формирование интереса к продукту компании;
• — Ориентация на цели и задачи клиента;
• — Выгода.
Презентация продукта
• — Время для подготовки презентации
• — Несколько основных правил успешного проведения презентации.
Предупреждение возражений
• —Преодоление внутренних возражений и сопротивлений
• —Грамотная презентация товара – решение проблемы возражений.
• —Общий алгоритм работы с возражениями
• —Выработка приемов преодоления возражений
• —Работа с возражениями о цене
• —Упражнение по работе с возражениями
Убеждение
• — Упражнение «Трудный собеседник»
• —Стандартные типы вопросов и их роль в успехе продаж
• — Упражнение: Типы вопросов
• —Упражнение «Я умею убеждать»
Завершающий этап «Покупка»
• — Сделки НЕТ. Что мешает? Что делать?
• — Деловая игра, Эффективность исследования
• — Активное слушание. Основные приемы.
Заготовка вопросов
• — Упражнение: Заготовка вопросов.
• — Что нельзя говорить клиенту
Практикум
• — Деловая игра: Команда — Команда. Продажа товара/услуги/компании
• — Разбор игры, заготовка вопросов под сыгранную игру
• — Деловая игра: Команда — Тренер. С предварительной совместной подготовкой вопросов
• — Разбор Игры
• — БОЛЬШАЯ Деловая игра: Продажа товара/услуги, конкурентный подход 2–3 команд
• — Вопросы тренеру, заполнение анкет, вручение сертификатов
Додаткова інформація:
http://prosto.reachresult.com.ua/training/sales/