Реєстрація     Вхід
Training.ua

Торговый представитель

відкритий тренінг від компанії Баланс+ Образовательно-тренинговый центр, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Торговый представитель



Місто проведення: Кременчук 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Баланс+ Образовательно-тренинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


ул. 60 лет Октября, 4, оф. 207

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Вартість:

1200

Опис тренінгу


Торговый представитель - это человек, нанятый организацией продавать ее товары или составлять от ее имение контракты, касающиеся этих продаж.

В обязанности торгового представителя входит работа с существующими клиентами (предприятия розничной и мелкооптовой торговли), поиск новых клиентов, достижение определенного уровня дистрибьюции товара в соответствии с планом (по всему спектру продаваемых товаров), достижение объемов продаж в соответствии с планом, заказы на поставку продукции фирмы, достижение ежедневных планов посещения клиентов, написание отчетов. Основными требованиями, предъявляемыми к торговым представителям, являются коммуникабельность, желателен опыт работы с клиентами, обязательно наличие водительских прав.

Програма тренінгу:


1. Продажи — работа или искусство:
пирамида задач торгового представителя;
схема работы результативного торгового представителя;
семь признаков профессионального торгового представителя.

2. Задачи торгового представителя в начале работы:
как собрать информацию о клиенте;
как разработать маршрут;
как правильно организовать свою работу;
как сэкономить деньги свои и компании.

3. Восемь шагов визита:
структура визита;
на что влияет выполнение стандартов планового визита;
принципы результативности визита и продаж;
как сделать каждый визит результативным.

4. Что такое дистрибуция:
нумерическая и взвешенная дистрибуция;
стоимость отсутствие товара в торговой точке.

5. Техники персональных продаж — продажа как часть визита:
правила прохождения этапов продаж;
что мы продаем;
стандарты техники продаж для достижения максимального результата;
постановка цели визита — техника SMART;
основные принципы — установления контакта (важность первого впечатления);
психологические портреты клиентов;
упражнение «Комплименты».

5. Работа в торговой точке:
пять этапов приветствия — для чего нужно представление;
внешний и внутренний осмотр торговой точки — на что смотрим и что это дает;
расчет заказа.

6. Презентация:
для чего нужна презентация;
этапы презентации;
четыре простых правила построения презентации;
мотивация клиентов через анализ нужд и потребностей.

7. Потребности клиента:
как выяснить потребности клиента;
методика построения двустороннего диалога через умение задавать вопросы;
воронка вопросов, типы вопросов: открытые, закрытые, альтернативные, которые не нужно задавать;
упражнение «6 открытых вопросов»;
ролевая игра «Выяснение потребностей»;
продажа выгод для клиента;
упражнение «Презентация выгод».

8. Преодоление возражений:
как можно избежать возражений;
причины возникновения возражений;
классификация возражений клиента;
шесть основных техник преодоления возражений;
невербальные индикаторы готовности клиента к покупке;
десять вариантов завершения визита.

9. Мерчендайзинг:
кклассификация покупок в торговой точке;
задачи мерчендайзинга;
составляющие этапа мерчендайзинг;
описание преимущества мерчендайзинга для покупателя, клиента, торгового представителя;
способы эффективного использования рекламных материалов;
что такое горячие и холодные точки на полках;
специфика покупательского поведения в торговой точке.

10. Работа с дебиторской задолженностью
в договоре важен каждый пункт: как научиться читать документ — стандарты и специфика;
что такое дебиторская задолженность: неизбежность долгов — как максимально их предупредить и минимизировать;
как вернуть задолженность: методы работы с должниками. Дебиторская задолженность в пунктах Договора;
особенности работы с дебиторской задолженностью в разных компаниях;
конфликтные ситуации: как «сохранить лицо» свое и оппонента.

11. Основные инструменты для отчетности и анализа
Практическое занятие в торговых точках города «Полевые визиты»

Цель: научиться работать с основными видами документации, расставить акценты в распорядке контроля и отчетности, изучить принципы построения маршрутов и постановки своей работы «в поле».
Содержание:
отличия создаются подготовкой: первое посещение или плановый визит;
принципы построения маршрута;
учет, отчет и контроль;
проведение визита в торговой точке, работа с возражениями;
планирование работы торгового представителя.


  ТРЕНЕРИ  

Ромашко Елена

Психолог, автор и ведущая тренингов, член Украинского союза психотерапевтов (секция позитивной психотерапии, Полтавское отделение).
Психологические консультации (сферы работы - развитие личности, самоопределение, проблемы отношений).
Жизненное кредо - чтобы быть счастливым, надо...
Жуматий Татьяна

Психолог, консультант–психотерапевт в методе позитивной психотерапии (работа с переживаниями, кризисными состояниями, с горем, личностными и семейными проблемами, психосоматическими расстройствами), член УСП (секция Позитивной Психотерапии), автор и ведущая обучающего курса по психологии.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.