Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
ADVANCED BUSINESS TECHNOLOGIES
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. Мельникова, 83Д
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
2200
Аудиторія:
Кому будет очень интересно:
генеральные директора, коммерческие директора
Кому надо быть обязательно:
специалистам по управлению персоналом, т.е. всем руководителям, директора по маркетингу и развитию, менеджеры по маркетингу, рекламе и PR, менеджеры и специалисты отделов продаж, всем кто хочет знать, ГДЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ, знать, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, ЗАРАБАТЫВАТЬ, а главное ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.
Опис тренінгу
Приближенные к реальности решения, которые можно применять сразу же после семинара, т.е. сразу превращать идеи в реальные деньги. Новые идеи, мгновенные решения, ответы на насущные вопросы, наблюдения из практики, приемы и подходы и новейшие технологии!
Програма тренінгу:
Содержание
Часть 1. Кто будет продавать?
Без чего ничего не будет.
Умение нанимать высококлассных продавцов – ключ к успеху на любом рынке.
Вы можете вкладывать много денег, обучая ваших сотрудников, но не достигать нужных результатов... Почему? Вы просто обучаете не тех — Вы отобрали «неправильный» персонал. Во всех без исключения успешных и прибыльных компаниях работают прекрасные продавцы.
1. Технологии отбора и найма высококлассных продавцов.
· Какими качествами должен обладать по-настоящему успешный коммерсант
и как их выявить
· Технология отбора и найма сотрудников, принимаемых на должности,
связанные с реализацией продукции и услуг
· Отбор и найм персонала – как это делают лучшие руководители мира –
только практические примеры
2. Как обучить персонал. Побеждает команда
Примеры обучения лучших мировых компаний, а также солдат и офицеров ВМФ США, которые автор испытал на себе.
3. Мотивация персонала на обслуживание клиентов.
Что автор узнал в Белом Доме (The White House), получив приглашение от Президента США
Часть 2. Как работаем?
Идеи, которые вы можете использовать на следующий же день — получите кайф от продаж.
Цепная ядерная реакция, которую не остановить.
1. Методы увеличения полезного времени продаж
2. Маркетинг и продажи на человеческих инстинктах. Как управлять человеческими инстинктами и извлекать из этого прибыль.
3. 99 примеров рекламы, которая ПРОДАЕТ.
4. Отвечаем за Покупателя на вопрос: ПОЧЕМУ я должен купить.
Все примеры из практики.
5. 99 кейсов из практики продаж без бюджета.
6. Как расставить приоритеты при ограниченном бюджете продаж.
7. Как объединить усилия продавцов и маркетологов?
Часть 3. Новые технологии продаж. Нейромаркетинг и NEUROSALES™
«Вопросы могут быть одними и теми же, но ответы на них меняются»
Альберт Эйнштейн
Часто руководители не могут отказаться от старых представлений и пытаются продавать свои товары в изменившихся условиях, используя старые методы, затрачивая все больше времени, средств и сил на достижение прежних результаты, не замечая, что на рынке появились новые возможности…
1. Как делать продажи в турбулентной экономике? 20 правил. Что автор узнал от лучших продавцов мира — обладателей награды «Превосходство в практике»
2. Как рассчитать «Вероятность Вашей продажи» Новейшие исследования и практические примеры
3. Нейромаркетинг и нейропродажи
4. Как создать условия продаж, согласно принципу продаж «Людям не нравится, когда им продают, но им нравится покупать»
5. Как повысить эффективность продаж?
6. Как заключить сделку при помощи 5-и вопросов?
7. «Коммерчувства» или как использовать функции мозга, для того, чтобы совершить революцию в Вашей коммерческой карьере
8. Создание всеобщей приверженности клиентов к первоклассному обслуживанию клиентов
А также практические кейсы использования новых технологий
Часть 4. КЛИЕНТ! КЛИЕНТ!!! КЛИЕНТ!
Интересные примеры Клиентоориентированности, которые вы можете применить на практике завтра.
ФИШКИ, которые помогают продавать.