Місто проведення:
Харків
Категорія:
Маркетинг і просування
Тренінгова компанія:
PROFI-CONSULTING
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
Центр (конкретное место уточняется)
Напрямок навчання:
-
Реклама та PR
-
Маркетинг
-
Мерчендайзинг (FMCG)
-
Брендинг
Вартість:
2 300 грн. Есть система скидок!!!
Аудиторія:
Для кого предназначен семинар:
- Для владельцев, директоров и менеджеров магазинов одежды и обуви
- Мерчендайзеров, бренд-менеджеров, специалистов розничной торговли
- Продавцов магазинов одежды и обуви
- Производителей и дистрибьюторов, распространяющих товаров через розничные сети
- Проектировщиков и дизайнеров торговых пространств
Опис тренінгу
Как сделать магазин одежды и обуви понятным для покупателя и прибыльным для продавца?!!
В процессе семинара Вы получите ответы не только на вопрос «Что делать?», но и «Как и Почему?» это работает, а также узнаете о новых инструментах мерчендайзинга.
Использование правил мерчендайзинга, как правило, увеличивает продажи в магазине на 13% - 15% и создает дополнительный положительный имидж магазина в глазах покупателей, дифференцируя розничную точку от конкурентов.
По окончании семинара участники смогут:
- использовать законы и правила визуальной презентации товара
- представить товар в самом выгодном свете для покупателя
- оценить и эффективно использовать незадействованные ресурсы торгового пространства
- повысить прибыльность магазина, используя простые и относительно недорогие мероприятия
По окончании семинара участники найдут ОТВЕТЫ на вопросы:
- Как и почему работают законы мерчендайзинга?
- Как сделать так, чтобы Ваши товары могли продавать себя сами без помощи продавца?
- Как помочь покупателю быстро сориентироваться в торговом зале и сделать больше покупок?
- Как создать для покупателя такое пространство в магазине, в котором ему ПОНЯТНО, УДОБНО и ИНТЕРЕСНО?
Внимание!
Слушатели семинара могут прислать фотографии, планировки и планограммы своих магазинов, а также вопросы Ведущему семинара (желательно до 24 сентября).Ответы на них и рекомендации будут даны во время семинара.
Програма тренінгу:
I. Основные тенденции и иллюзии в Индустрии моды.
II. Сегментация Fashion индустрии.
- Структура и сегментация. Участники моды. "От кутюр" до "прет - а - порте"
- Основные типы организации розничной торговли в Fashion индустрии
- Теория диффузии инноваций в Fashion индустрии
III. Fashion маркетинг.
- Элементы маркетинг микса (4P … 4C … 4D …)
- Элементы Promotion mix
IV. Структура ассортимента коллекции торговой марки.
- Ассортиментная группа
- Ассортиментная капсула
- Тема и т.д.
V. Поведение покупателей. Логика принятия решения о покупке.
VI. Инструменты визуального мерчендайзинга.
- Планировка торгового зала. Принципы расположения основных зон
- «Горячие» и «холодные» зоны в магазине. Методы нейтрализации холодных зон
- Принципы зонирование ассортиментных групп
- Выкладка товара. Горизонтальная, вертикальная, дисплейная, минорная и мажорная. Принцип ротации
- Создание и размещение «фокусных» точек
- Внутренняя и внешняя навигация в магазине
- POS – материалы
- Торговое оборудование. Стационарное и динамическое
- Освещение.
- Манекены
- Аудиокоммуникация
- Аромомаркетинг
VII. Правила визуального мерчендайзинга.
- Сегментация по темам и капсулам
- Баланс цвета и формы
- Закон симметрии
- Ассиметричная композиция. Преимущества. Правила создания
- Создание видимости движения товара
- Правило льготного влияния
- Правило повторений
- Правило 3/90
- Фокусные точки
- Перекрестный мерчендайзинг
- «Убиваем» монотонность
- … другие.
VIII. Организация эффективной презентации товара.
- Баланс
- Ритм
- Доминанта (акцент)
- Пропорции
- Гармония
IX. Колористика.
- Природа цвета
- «Радуга» визуального мерчендайзинга
- Правила сочетания цветов при экспозиции одежды
- Тип покупателей по принципу «Весна-Лето-Зима-Осень». Индивидуальный подбор цветовых сочетаний
X. Витринистика.
- В чем их сила?!
- Типы витрин
- Правила организации витрины
- Примеры
XI. Правила организации и проведения распродаж.
XII. Ответы Ведущего на вопросы и «Круглый Стол» (обмен опытом и мнениями между участниками семинара).
Додаткова інформація:
!!! Скидки:
15% - при оплате за месяц до семинара
10% - при оплате за 14 дней до начала семинара
5% - на второго и последующих участников от одной компании
Скидки не суммируются
Участники семинара обеспечиваются:
- авторскими раздаточными материалами – брошюра (более 500 слайдов) и CD диск (с примерами интерьеров, планограмм и витрин лучших магазинов мира - более 400 фотографий)
- Сертификатом
- горячим кофе и чаем, конфетами, печеньем с вареньем
- хорошим настроением и позитивной атмосферой
Как принять участие в семинаре?!
Зарегистрироваться любым удобным для Вас способом:
- отправить письмо по e-mail: n.klimova@profi-consulting.com.ua;
- позвонить по тел.: (057) 751-06-23 (050) 327-62-24, (067) 545-85-80.