Місто проведення:
Дніпропетровськ
Донецьк
Київ
Сімферополь
Львів
Одеса
Севастополь
Чернівці
Категорія:
Управління персоналом
Тренінгова компанія:
Украинская Консультационная Лига (UCL)
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
в зависимости от города проведения (бизнес-центр или адрес заказчика)
Напрямок навчання:
-
Підбір та оцінка персоналу
-
Командоутворення
-
Основні комунікативні навички менеджерів
-
Мотивація і стимулювання персоналу
-
Основні інструменти для роботи менеджера з персоналу
-
Для керівників
Вартість:
2450 грн с человека
Аудиторія:
руководители и сотрудники, которым необходимо использовать потенциал и ресурсы
коллектива для достижения совместных целей, решать задачи организации более эффективно
и оптимизировать вклад каждого в совместную деятельность для процветания бизнеса.
Опис тренінгу
Цель: улучшить желаемые модели поведения, взаимодействие и коммуникацию в коллективе; научиться организовывать общение в позитивном ключе и конструктивно давать обратную связь; поддержать и развить «дух команды», лояльность и сопричастность сотрудников; осознать и проанализировать неэффективные и саморазрушающиеся модели
поведения; повысить инициативность и отработать способы достижения целей.
Програма тренінгу:
1. Команда.
1.1. Формулировка команды
1.2. Стадии образования команды
* толпа \ группа \ команда
* эволюция в формировании стадий команды
1.3. Командный подход и его влияние на организацию.
* когда нужна работа в команде.
* преимущества и недостатки работы в команде
2. Эффективная команда
2.1. Определение эффективной команды.
* признаки эффективных команд
2.2. Типы поведения, влияющие на эффективную работу команды
2.3. Факторы, определяющие успешность команды.
3. Организация работы команды.
3.1. Необходимые условия для формирования команды
* командная организация
* командная среда
3.2. Инструменты формирования команды
* постановка целей и задач
* коммуникация\активное слушание\вопросы
* мероприятия
* обратная связь
3.3. Вызовы в работе команды.
* выявление вызовов в команде и ее работе
* поиск решений вызовов в команде и в ее работе.
* алгоритм конструктивной критики
* конкурирующее и взаимодействующее поведение в команде.
3.4. Способы повышения эффективности своей работы.
4. Команда и лидер (бонус)
4.1. Роль лидера в команде.
4.2 .Формальное и неформальное лидерство.
5. Новые Стандарты в Команде (выводы)
Додаткова інформація:
Ожидаемый результат обучения:
1.Повышение мотивации участников к командной работе.
2.Формирование у участников необходимых компетенций (знаний, умений и навыков).
3.Развитие у участников личностных качеств, необходимых для успешной командной работы.
4.«Сплачивание» участников тренинга в команду, улучшение внутрикомандных отношений.
Если Вы:
* Набираете сотрудников в свою команду и хотите добиться максимальной совместимости.
* Работаете в готовой рабочей группе и хотите сплотить ее в настоящую команду.
* Вам необходимо командное взаимодействие, но Ваши сотрудники не спешат общаться
между собой.
* Ваш коллектив раздирают внутренние и внешние конфликты, Вам трудно договориться.
Много времени забирают выяснение отношений и попытки объединить усилия и интересы.
* Вам трудно управлять такими разными и непростыми личностями.
* Часть Ваших сотрудников не хотят работать в команде, потому что это мешает им
реализовывать собственные рабочие планы и амбиции.
* Вам бы хотелось, чтобы Ваша команда работала эффективно и приносила реальный
результат.
Этот тренинг для вас!