Місто проведення:
Дніпропетровськ
Донецьк
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Кременчук
Львів
Одеса
Харків
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Украинская Консультационная Лига (UCL)
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул.Крупской 4, ул.Уютная 15, ул.Успенская 21, ул.Декабристов 3
Напрямок навчання:
-
Телефонні продажі
-
Мистецтво роботи з клієнтами
-
Ділове листування в продажах
Вартість:
2450 грн с человека
Аудиторія:
менеджеры туристических фирм, гостиниц, компаний, предоставляющих услуги населению, продавцы театральных касс, сотрудники отдела продаж компании, менеджеры по работе с ключевыми клиентами в сегменте В2В, сотрудники агентств, банков, полит. партий.
Опис тренінгу
В результате тренинга участники смогут:
* Освоить алгоритмы работы успешных менеджеров.
* Определять тип собеседника и строить разговор с учётом особенностей типа.
* Быстро вызывать доверие у собеседника при разговоре по телефону.
* Уверенно вести переговоры о цене.
* Экономить время и силы при общении по телефону.
Програма тренінгу:
Модуль 1. Особенности общения по телефону.
* Подготовка телефонных переговоров.
* Умение слушать себя и собеседника: слова, интонация, тембр, темп речи.
* Постановка цели самопрезентации.
* Привлечение внимания собеседника.
Модуль 2. Покупка/продажа. Цена и ценность. Мотивация к покупке
* Процесс покупки/продажи
* Продажа, ориентированная на покупателя
* Что такое цена и ценность? Отличия.
* Обоснование цены. Правила работы с ценой .
Модуль 3. Техники ведения переговоров
* Тактики ведения переговоров.
* Психологические ловушки.
* Отступление, управление переговорами.
Модуль 4. Возражения. Техника преодоления возражений. Скидки
* Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.).
* Виды возражений.
* Пять шагов преодоления возражений.
* Правила работы со скидками.
Модуль 5. Техники убеждения, аргументации
* Принципы влияния.
* Техника закрытия, ориентированная на результат.
Модуль 6. Противостояние влиянию и манипуляции
* Определение манипулятивного поведения клиента.
* Алгоритм и техники манипуляции.
* Противостояние манипуляциям.
* Поддержание долгосрочных отношений с постоянными клиентами.
Додаткова інформація:
атьяна, м. Львiв | 23.11.2009, 13:48
1. Я отримала чiтку схему для роботи, по якiй можна надалi працювати I збiльщувати продажi. Також навчилась правильно будувати телефоннi розмови.
2. Я хочу пiдготувати сценарiй телефонних переговорiв, щоб поспiлкуватись з тими людьми, з якими я не мала можливостi поспiлкуватись ранiше .
3. Було чiтко систематизовано переговори, надано план дiй, який можна використовувати для вирiщення складних питань в робочiй та приватнiй камунiкацii.
----------------------------
Альберт, г. Киев | 23.11.2009, 13:49
1. Я узнал о методах совершения продаж по телефону и при личной встрече с клиентом.
2. В первую очередь, я буду применять методику переговоров с клиентами при личной встрече, а именно «работа с возражением».
3. Я узнал новые оригинальные методы ведения разговоров по телефону, узнал различные психотипы людей (клиентов), что дает мне более эффективно использовать свое время.
------------------------