Місто проведення:
Кременчук
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Баланс+ Образовательно-тренинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. 60-летия Октября, 4, оф. 207
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
менеджеры по продажам и закупкам, продавцы и покупатели, профессиональные переговорщики, одним словом, все, в чьи обязанности входит продолжать переговоры даже если противоположная сторона склонна их завершить, идти к своей цели
Опис тренінгу
Программа тренинга
1. Работа с возражениями клиентов.
Психологическая природа возражений клиентов. Неосознаваемые и осознаваемые потребности клиентов. Язык пользы как эффективная аргументация. Механизм снятия возражений.
2. Прохождение барьера секретаря на лицо, принимающее решение.
Типы секретарей.
Стереотипы восприятия голоса.
Особенности взаимодействия с секретарём.
3. Сопротивления потенциальных клиентов
Психологическая природа сопротивления потенциальных клиентов.
Стратегия работы с сопротивлением.
5 видов сопротивлений и методы снятия сопротивлений.
4. Конфликтный клиент
Психологическая природа конфликтов.
Причины негативных эмоций и методы их нейтрализации.
Техника общения с конфликтным клиентом.
|
Психолог, автор и ведущая тренингов, член Украинского союза психотерапевтов (секция позитивной психотерапии, Полтавское отделение).
Психологические консультации (сферы работы - развитие личности, самоопределение, проблемы отношений).
Жизненное кредо - чтобы быть счастливым, надо...
|
|
|
Психолог, консультант–психотерапевт в методе позитивной психотерапии (работа с переживаниями, кризисными состояниями, с горем, личностными и семейными проблемами, психосоматическими расстройствами), член УСП (секция Позитивной Психотерапии), автор и ведущая обучающего курса по психологии.
|
|