Місто проведення:
Кременчук
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Баланс+ Образовательно-тренинговый центр
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
ул. 60-летия Октября, 4, оф. 207
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Аудиторія:
Предназначен: для всех сотрудников магазинов с залами самообслуживания.
Опис тренінгу
Концепция тренинга: Конкуренция в мире бизнеса всё возрастает, и в ней побеждает тот, кто умеет нравиться клиенту, привлекать клиента своим сервисом. Наш мир потихоньку ушёл от «советского ненавязчивого сервиса», но всё ещё не пришёл к тому качеству обслуживания, которого так трепетно ждёт наша душа.
Разве можно научить продавца улыбаться клиенту? Быть вежливым и предупредительным? Любить клиента? Дрессировкой тут ничего не сделаешь. Только яркое, эмоционально насыщенное обучение позволит передать аромат и очарование истинного заботливого общения с клиентом.
Програма тренінгу:
1. Стандарты сервисного поведения, принятого в компании.
2. Два режима работы продавца
спад клиентской активности;
подъём клиентской активности.
3. Специфика работы продавца и кассира в различных зонах магазина.
4. Развитие навыков предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателями в торговом зале.
|
Психолог, автор и ведущая тренингов, член Украинского союза психотерапевтов (секция позитивной психотерапии, Полтавское отделение).
Психологические консультации (сферы работы - развитие личности, самоопределение, проблемы отношений).
Жизненное кредо - чтобы быть счастливым, надо...
|
|
|
Психолог, консультант–психотерапевт в методе позитивной психотерапии (работа с переживаниями, кризисными состояниями, с горем, личностными и семейными проблемами, психосоматическими расстройствами), член УСП (секция Позитивной Психотерапии), автор и ведущая обучающего курса по психологии.
|
|