Реєстрація     Вхід
Training.ua

Семинар «Как создать убойный отдел продаж. NEUROSALES"

відкритий тренінг від компанії ADVANCED BUSINESS TECHNOLOGIES, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Семинар «Как создать убойный отдел продаж. NEUROSALES"



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: ADVANCED BUSINESS TECHNOLOGIES
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Мельникова 83 Д

Напрямок навчання:


- Активні продажі

Аудиторія:


Кому будет очень интересно:
· генеральные директора

· коммерческие директора



Кому надо быть обязательно:

· специалистам по управлению персоналом, т.е. всем руководителям

· директора по маркетингу и развитию

· менеджеры по маркетингу, рекламе и PR

· менеджеры и специалисты отделов продаж

· все кто хочет знать, ГДЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ, знать, КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, ЗАРАБАТЫВАТЬ, а главное ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ.

Опис тренінгу


Специальный гость СЕРГЕЙ КОНЮШОК с темой:

"Как генерировать ментальную энергию, мотивировать команду и побеждать". Знаменитый украинский атлет и телеведущий, чемпион мира по программе Strongman, обладатель звания «Сильнейший человек планеты-2009» в категории до 105 кг

Приближенные к реальности решения, которые можно применять сразу же после семинара, т.е. сразу превращать идеи в реальные деньги. Новые идеи, мгновенные решения, ответы на насущные вопросы, наблюдения из практики, приемы и подходы и новейшие технологии!

Програма тренінгу:


одержание

Часть 1. Кто будет продавать?

Без чего ничего не будет.

Умение нанимать высококлассных продавцов – ключ к успеху на любом рынке.

Вы можете вкладывать много денег, обучая ваших сотрудников, но не достигать нужных результатов... Почему? Вы просто обучаете не тех — Вы отобрали «неправильный» персонал. Во всех без исключения успешных и прибыльных компаниях работают прекрасные продавцы.

1. Технологии отбора и найма высококлассных продавцов.

· Какими качествами должен обладать по-настоящему успешный коммерсант

и как их выявить

· Технология отбора и найма сотрудников, принимаемых на должности,

связанные с реализацией продукции и услуг

· Отбор и найм персонала – как это делают лучшие руководители мира –

только практические примеры

2. Как обучить персонал. Побеждает команда

Примеры обучения лучших мировых компаний, а также солдат и офицеров ВМФ США, которые автор испытал на себе.

3. Мотивация персонала на обслуживание клиентов.

Что автор узнал в Белом Доме (The White House), получив приглашение от Президента США



Часть 2. Как работаем?

Идеи, которые вы можете использовать на следующий же день — получите кайф от продаж.

Цепная ядерная реакция, которую не остановить.

1. Методы увеличения полезного времени продаж

2. Маркетинг и продажи на человеческих инстинктах. Как управлять человеческими инстинктами и извлекать из этого прибыль.

3. 99 примеров рекламы, которая ПРОДАЕТ.

4. Отвечаем за Покупателя на вопрос: ПОЧЕМУ я должен купить.

Все примеры из практики.

5. 99 кейсов из практики продаж без бюджета.

6. Как расставить приоритеты при ограниченном бюджете продаж.

7. Как объединить усилия продавцов и маркетологов?



Часть 3. Новые технологии продаж. Нейромаркетинг и NEUROSALES™

«Вопросы могут быть одними и теми же, но ответы на них меняются»

Альберт Эйнштейн



Часто руководители не могут отказаться от старых представлений и пытаются продавать свои товары в изменившихся условиях, используя старые методы, затрачивая все больше времени, средств и сил на достижение прежних результаты, не замечая, что на рынке появились новые возможности…

1. Как делать продажи в турбулентной экономике? 20 правил. Что автор узнал от лучших продавцов мира — обладателей награды «Превосходство в практике»

2. Как рассчитать «Вероятность Вашей продажи» Новейшие исследования и практические примеры

3. Нейромаркетинг и нейропродажи

4. Как создать условия продаж, согласно принципу продаж «Людям не нравится, когда им продают, но им нравится покупать»

5. Как повысить эффективность продаж?

6. Как заключить сделку при помощи 5-и вопросов?

7. «Коммерчувства» или как использовать функции мозга, для того, чтобы совершить революцию в Вашей коммерческой карьере

8. Создание всеобщей приверженности клиентов к первоклассному обслуживанию клиентов

А также практические кейсы использования новых технологий



Часть 4. КЛИЕНТ! КЛИЕНТ!!! КЛИЕНТ!

Интересные примеры Клиентоориентированности, которые вы можете применить на практике завтра.

Заключение.

ФИШКИ, которые помогают продавать.

Если задачу можно решить, то не надо тревожиться.

А если нельзя решить, то тревожиться бесполезно.

Мыслители с Тибета.

Додаткова інформація:


Семинар - это уникальная возможность получить конкурентные преимущества:

- новые идеи (их будет очень много)

- новые ресурсы (может то, что видели, но не делали)

- работающие тактики и стратегии (они будут работать на вас)

- лучший практический опыт



Что делать, если компания не хочет или не может оплатить?

Инвестировать в себя, усилить свои знания и навыки для того, чтобы продавать себя в дальнейшем дороже.

  ТРЕНЕРИ  

Фокина Светлана

Общая информация: Квалифицированный международный бизнес-консультант. Генеральный директор компании ADVANCED BUSINESS TECHNOLOGIES

Специализация: Стратегический менеджмент, Управление персоналом, Стратегический маркетинг, внедрение Системы Сбалансированных Показателей (Balanced...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2022 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.