Місто проведення:
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Distribution & Marketing Consulting Group
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
Вартість:
15000 грн
Аудиторія:
Руководители дистрибуторских компаний и производственных компаний.
Опис тренінгу
Данная программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Также эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый отдел, для получения желаемого результата.
Посещение данного тренинга позволит руководителю:
- узнать самые современные стратегии работы в мире дистрибуции
- выбрать наиболее оптимальное направление развития для своей компании на сегодняшний день
- узнать принципы построения работы торгового отдела, роль и задачи всех звеньев в компании
Програма тренінгу:
Результативная система сбыта
----------------------------------------------------------------------------------
1. Как управлять продажами
------------------------------------------------
1.1. Ключевой принцип управления продажами
1.2. Ресурсы, которые необходимо использовать для получения лучших результатов
1.3. Как найти потенциал в росте продаж
1.4. Какая главная задача стоит перед Ваша отдел дистрибуции на самом деле?
1.5. Плюсы и минусы Вашей системы сбыта с точки зрения управления ресурсами
1.6. Какой потенциал роста имеет Ваша компания, что нужно сделать, чтобы улучшить результаты (дается только в углубленном варианте тренинга)
1.7. Определение направления развития системы сбыта для Вашей компании (дается только в углубленном варианте тренинга)
2. Увеличение эффективности используемых ресурсов:
----------------------------------------------------------------------------------
2.1. Потенциал территории
- Как использовать потенциал территории?
- Как использовать принципы и правила сегментации рынка для улучшения результатов
2.2. Потенциал товарного портфеля
- Что дает оптимизация товарного портфеля
- Принципы использования сегментации рынка и оптимизации товарного портфеля с точки зрения улучшения результатов
- Система контроля работы с ключевым ассортиментом
2.3. Потенциал торговой команды
2.3.1 Какие навыки нужно развивать у ТП для успешной работы
- как найти и продать выгоду на уровне ТП
- правильная презентация
- правильный заказ
- работа с возражениями
2.3.2. Стандартизация полевой работа супервайзера с торговым представителем
- инструменты контроля при полевом выезде
алгоритм проведения полевого обучения ТП
- повысить эффективность работы торгового представителя (больше обслуживаемых ТТ, больше заказов, меньше время обслуживания)
- оптимизация маршрутного листа и цикличности
карточка клиента как инструмент повышения эффективности
- определение оптимальных этапов визита
2.3.3. Использование зон ответственности в торговом отделе
2.3.4. Использование системы контроля
3. Система возврата денег
------------------------------------------------
3.1. Принципы построения оптимальной системы возврата денег (минимум просрочки и дальних долгов)
3.2. Принципы использования сегментации рынка и оптимизации товарного портфеля с точки зрения улучшения результатов
4. Оптимизация внутренних бизнес-процессов
------------------------------------------------
4.1.Формирование системы заработной платы
4.2. Отладка взаимодействия всех отделов внутри компании: отдел продаж, бухгалтерия, логистика, склад, отдел закупок, hr-отдел и прочих. Какому принципу должны подчиняться все отделы.
4.3. Как должна работать система отчетности
4.4. Использование инфосистемы как главного инструмента контроля за работой компании
5. Итоги (только в углубленном варианте)
------------------------------------------------
5.1. Какие шаги должна пройти Ваша компания, чтобы получить лучший результат
5.2. Точки контроля
Додаткова інформація:
продолжительность стандартной программы - 2 рабочих дня
продолжительность расширенной программы - 3 рабочих дня
Разница между стандартной и расширенной программами состоит в степени углубления в рассматриваемый вопрос. В стандартной версии просто дается информация по программе, в расширенной ключевые вопросы рассматриваются углубленно, по возможности больше примеров и упражнений.