Місто проведення:
Запоріжжя
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
ЦЛР "Успех"
Найближчі дати проведення тренінгу:
Місце проведення тренінгу:
г. Приморск, база отдыха Радуга (на берегу Азовского моря)
Напрямок навчання:
-
Активні продажі
Вартість:
500 грн. (включено проезд+проживание)
Опис тренінгу
Задачи тренинга:
Формирование четкого понимания этапов продажи и овладение способами контроля на каждом этапе
Обучение алгоритму подготовки к переговорам с потенциальным клиентом
Формирование устойчивых навыков формирования потребностей клиента
Тренинг поможет:
1) стать более уверенным в себе;
2) повысить самодисциплину;
3) побороть страхи;
4) грамотно ставить мотивирующие цели и планы по их достижению;
5) делать большие продажи с большим удовольствием
Програма тренінгу:
1. Этапы построения и развития взаимоотношений с клиентом
2. Подготовка к встрече с потенциальным клиентом
-Сбор информации о потенциальном клиенте
-Постановка целей, составление плана
-Подготовка вопросов перед встречей для формирования и усиления его потребностей
-Особенности начала контакта с клиентом
Результат: участники тренинга освоят алгоритм подготовки к встрече с представителем компании-клиента, научатся планировать встречу и ход переговоров. Это позволит им более продуктивно достигать целей на каждом из этапов работы с клиентом.
3. Работа с выгодами и потребностями клиента.
-Презентация своего предложения
-Использование основных видов мотивации в переговорах
-Использование техники комплимента
-Принципы психологического айкидо
-Создание потребностей на основе методики SPIN
-Использование вопросов в сборе нужной информации и создании потребностей у клиента
-Презентация выгод предложения, основанная на потребностях клиента
-Преподнесение важных моментов в предложении (например, разговор о цене своего товара, улучшение своих позиций по сравнению с конкурентами и пр.)
Результат: участники тренинга научатся с помощью вопросов формировать и усиливать потребности клиентов. Благодаря этому, они смогут управлять ходом переговоров, побуждая клиента к тому, чтобы он, рассказывая о своих потребностях, «постепенно покупал» у них их товар. Так же, участники тренинга научатся четко выделять в словах клиента те потребности, которые пригодятся во время презентации своего предложения.
4. Работа с возражениями и сомнениями клиента
-Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара
-Использование методик работы с возражениями и сомнениями
-Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов
-Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями
Результат: участники тренинга научатся использовать сомнения и возражения клиента в пользу своей компании.
Додаткова інформація:
Ознакомиться с элементами тренинга можно на бесплатно на мастер-классе. Предварительная запись по телефону +38 050 341 94 44