Місто проведення:
Київ
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Мистецтво роботи з клієнтами
Опис тренінгу
В программе тренинга:
1. Идеология переговоров. Что такое клиент-ориентированное мышление.
Роли продавца по отношению к клиенту.
2. Этапы переговорного процесса.
Отличие переговорного процесса от этапов продаж.
3. Подготовка к успешным переговорам:
Сбор необходимой информации перед началом переговоров. Анализ ситуации.
Лица, влияющие на принятие решений. Умение определить их роль, обязанности, подготовится к вопросам, которые они зададут.
Разработка стратегии на этапе подготовки.
4. Первая встреча как возможность ориентации в клиенте.
Техники установления контакта
Выяснение потребностей клиента. Определение типа клиентов по ведущей потребности.
Основы презентации, методы привлечения внимания. Важные моменты при проведении.
5. Второй этап переговоров – аргументация и убеждения.
Техники аргументирования.
Формы обработки возражений.
6. Третий этап переговоров - тактика, дальнейшие договоренности.
Способы завершения сделки.
Поддержание отношений с клиентом.
7. Специфика трудных переговорных процессов.
Эффективная работа с жалобами и рекламациями клиентов.
Как вести себя в стрессовых ситуациях.
Ошибки, которые срывают переговоры.
8. Переговоры при работе с незапланированной дебиторской задолженностью.
Методы аргументации ускорения сроков оплаты.
9. Технологии невербальных средств коммуникации - умение распознавать взгляд, жесты, позы.
Соответствие жестов и слов собеседника, а также своих собственных при проведении переговоров.
Признаки восприимчивости и невосприимчивости собеседника.
10. Деловой этикет
Правила делового этикета.
Обмен визитными карточками.
Одежда деловых мужчин и женщин, в которой можно добиться успеха.