Реєстрація     Вхід
Training.ua

Искусство деловых переговоров

відкритий тренінг від компанії 3S, Тренинговое агентство, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Искусство деловых переговоров



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: 3S, Тренинговое агентство
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Опис тренінгу


В программе тренинга:

1. Идеология переговоров. Что такое клиент-ориентированное мышление.
Роли продавца по отношению к клиенту.

2. Этапы переговорного процесса.
Отличие переговорного процесса от этапов продаж.

3. Подготовка к успешным переговорам:
 Сбор необходимой информации перед началом переговоров. Анализ ситуации.
 Лица, влияющие на принятие решений. Умение определить их роль, обязанности, подготовится к вопросам, которые они зададут.
 Разработка стратегии на этапе подготовки.

4. Первая встреча как возможность ориентации в клиенте.
 Техники установления контакта
 Выяснение потребностей клиента. Определение типа клиентов по ведущей потребности.
 Основы презентации, методы привлечения внимания. Важные моменты при проведении.

5. Второй этап переговоров – аргументация и убеждения.
 Техники аргументирования.
 Формы обработки возражений.

6. Третий этап переговоров - тактика, дальнейшие договоренности.
 Способы завершения сделки.
 Поддержание отношений с клиентом.

7. Специфика трудных переговорных процессов.
 Эффективная работа с жалобами и рекламациями клиентов.
 Как вести себя в стрессовых ситуациях.
 Ошибки, которые срывают переговоры.

8. Переговоры при работе с незапланированной дебиторской задолженностью.
Методы аргументации ускорения сроков оплаты.

9. Технологии невербальных средств коммуникации - умение распознавать взгляд, жесты, позы.
 Соответствие жестов и слов собеседника, а также своих собственных при проведении переговоров.
 Признаки восприимчивости и невосприимчивости собеседника.

10. Деловой этикет
 Правила делового этикета.
 Обмен визитными карточками.
 Одежда деловых мужчин и женщин, в которой можно добиться успеха.


  ТРЕНЕРИ  

Мельник Елена

Мельник Елена – тренер-практик. Национальный директор по продажам крупной росийской корпорации. Корпорация развивает три непродуктовых бренда FMCG группы, каждый из которых является абсолютным лидером в своей категории.
На протяжении четырех лет ежегодный прирост объема продаж в...


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.