Реєстрація     Вхід
Training.ua

ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСИСТОВ. Финансовая отчетность, ключевые показатели бизнеса, затраты и бюджетирование для нефинансовых руководителей

відкритий тренінг від компанії "ICIC «Международный информационный консалтинговый Центр», галузеві тренінги на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


ФИНАНСЫ ДЛЯ НЕФИНАНСИСТОВ. Финансовая отчетность, ключевые показатели бизнеса, затраты и бюджетирование для нефинансовых руководителей



Місто проведення: Київ 
Категорія: Галузеві тренінги
Тренінгова компанія: "ICIC «Международный информационный консалтинговый Центр»
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


Киев

Напрямок навчання:


- Фінанси та облік
- Логістика
- Інше
- Діловодство

Вартість:

1700.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника. Для второго и тр

Аудиторія:


Собственники компаний. Менеджеры всех уровней, чья деятельность дает финансовый результат - от руководителя крупной компании до руководителя подразделения (отдела, сектора), являющихся центрами финансовой ответственности. А также всем кто участвует в составлении финансовых отчетов по роду своей деятельности.

Опис тренінгу


Акционеры и менеджеры всех уровней в компании должны понимать, и использовать для общения универсальный язык бизнеса - язык финансовых отчетов.
Эдди Маклейни, Председатель Совета по учету и финансам бизнес-школы университета Плимута

Время и деньги важнейшие ресурсы каждого бизнеса, при этом время мы контролируем как минимум ежечасно, а движение денежных средств и финансовые показатели значительно реже.
В сложных условиях современного рынка эффективное управление финансами, сокращение затрат и контроль основных финансовых показателей «здоровья» бизнеса выходят на первое место по важности и срочности для каждого собственника и руководителя компании.
Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовом учете, методах управления затратами и важнейших финансовых показателях.


Без знания основных принципов финансового учета и понимания сути ключевых коэффициентов, отражающих эффективность бизнеса невозможно стать успешным руководителем. Поэтому базовые знания в области финансов необходимы каждому, кто стремиться к успеху в бизнесе.

В ХОДЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ НЕОБХОДИМЫЙ ОБЪЕМ ЗНАНИЙ И ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПО СЛЕДУЮЩИМ ГРУППАМ ВОПРОСОВ:
1. Управленческий и финансовый учет для менеджера, принимающего управленческие решения:
• Для чего необходим финансовый учет?
• Как определяются денежные потоки, доходы, расходы, прибыль и убытки на предприятии?
• Как определить реальную стоимость компании?
• Как управлять бизнесом с целью повышения его стоимости?

2. Финансовая отчетность предприятия:
• «Где деньги лежат?» - как найти прибыль и ее использовать?
• Сколько у нас активов и откуда взялись пассивы?
• Как читать баланс и извлекать ценную информацию?
• Как разумно инвестируем капитал?

3. Анализ финансовой отчетности:
• Как определить финансовое состояние предприятия и не допустить банкротства?
• Какие основные виды анализа финансовой отчетности?
• Как определить рентабельность и безубыточность бизнеса?

4. Управленческий учет и управление затратами:
• Из чего состоят затраты на предприятии и как ими управлять?
• Как посчитать себестоимость товаров и услуг?
• Что такое бюджетирование на предприятии как осуществляется внедрение бюджетирования?
• Как организовать управленческий учет на предприятии.

5. Практические навыки ведения финансового и управленческого учета.

Краткое описание:
Особенность финансовых тренингов для нефинансовых менеджеров в том, что состав материала и способ его подачи учитывают начальный уровень знаний участников в области финансов, а также сжатые сроки обучения.
В основу программы тренинга положены простые, интуитивно понятные схемы финансовых взаимосвязей, позволяющие участникам понять сколь математически точны и органически взаимосвязаны все постулаты современных финансов. Для закрепления изученного материала в программе предусмотрено большое количество практических кейсов, позволяющих на практике ощутить доступность и логику финансового учета.
Поэтому основной девиз тренинга: просто о сложном!

При этом должны быть изучены базовые принципы и основные концепции финансового и бухгалтерского учета. Освоены способы составления основных форм финансовой отчетности – баланса, отчета о прибылях и убытках и отчета о движении денежных средств
Изучены ключевые финансовые показатели и коэффициенты, и их связь с результативностью и эффективностью бизнеса

В итоге участники смогут использовать финансовую отчетность для:
• определять финансовые показатели состояния бизнеса и учитывать эти показатели при разработке стратегических и тактических планов развития бизнеса,
• осознанно управлять стоимостью своего бизнеса,
• повысить качество принимаемых управленческих решений,
• определять реальную прибыльность бизнесов и бизнес-единиц,
• предотвращать дефицит оборотных средств,
• четкого понимать структуры затрат и их целесообразность.
Также участники смогут использовать полученные знания и материалы тренинга для разработки и анализа различных форм финансовой отчетности.

Програма тренінгу:


ЧАСТЬ 1. ВВЕДЕНИЕ
Модуль 1. Базовые вопросы управленческого и финансового учета
Главные цели: эффективность бизнеса, его стоимость, интересы владельцев.
Что показывает и какие возможности предоставляет владельцам бизнеса и топ-менеджерам качественный управленческий учет
Бухгалтерский и управленческий учет: два мира, две системы.
Основные отчеты: идеология, цели, структура, дизайн.
А где лежат деньги? Как найти прибыль и ее использовать.
«ABC» анализ затрат: как побороть расходы.
«Внутренний конфликт» и процесс внедрения управленческого учета без потрясений и революций.

ЧАСТЬ 2. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО УЧЕТА
Модуль 2. Финансовая отчетность
Основные виды финансовой отчетности. Используемые термины
Структура баланса
Фиксированные активы
Обязательства
Модуль 3. Отчет о прибылях и убытках
Место отчета о прибылях и убытках в общей системе отчетности
Отчет о прибылях и убытках – основные понятия
Оценка прибыли и признание дохода
Оценка прибыли и признание расходов
Оценка прибыли и расчет износа
Расчет прибыли и методы оценки запасов

ЧАСТЬ 3. ОЦЕНКА ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Модуль 4. Показатели операционной эффективности
Взаимосвязь показателей баланса и отчета о прибылях и убытках
Прибыльность инвестиций (ROI)
Прибыльность собственного капитала (ROE)
Прибыльность совокупных активов (ROTA)
Стандарты операционной эффективности

ЧАСТЬ 4. КОРПОРАТИВНАЯ ЛИКВИДНОСТЬ
Модуль 5. Цикл движения денежных средств
Корпоративная ликвидность
Цикл движения денежных средств
Показатели ликвидности: долгосрочный и краткосрочный анализ
Модуль 6. Ликвидность
Показатели краткосрочной ликвидности
Коэффициент текущей ликвидности
Коэффициент быстрой ликвидности
Коэффициент оборачиваемости рабочего капитала
Цикл рабочего капитала
Модуль 7. Финансовая устойчивость компании
Коэффициент покрытия процентов
Коэффициент задолженности
Финансовый рычаг
Модуль 8.[/b] Движение денежных средств
Отчет о движении денежных средств
Метод источников получения и направлений использования денежных средств
Движение денежных средств: долгосрочный и краткосрочный анализы

ЧАСТЬ 5. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
Модуль 9. Управление по критерию стоимости бизнеса, EVA
Основные методы формального определения операционной стоимости бизнеса
Обобщенный показатель результативности деятельности компании – EVA
Управление компанией по критерию увеличения стоимости бизнеса
Модуль 10. Управляемый рост бизнеса
Источники финансирования роста бизнеса
Формула расчета пропорционального роста бизнеса с учетом нормы прибыльности и темпов роста оборотных активов
Модуль 11.Соотношения затрат, объема продаж, цены и прибыли: CVP-анализ
Прямые и накладные затраты, затраты периода; производственные и непроизводственные затраты
Постоянные затраты, переменные затраты, полупостоянные (полупеременные) затраты
Маржинальная прибыль и Коэффициент маржинальной прибыли (CPS)
Точка безубыточности (B/E)
Распределение затрат – методы полного и неполного распределения
Калькуляция полной себестоимости:
• калькуляция полной себестоимости в монопродуктовой и многопродуктовой компании
• позаказная и попроцессная методологии калькуляции себестоимости
Модуль 12. Бизнес - проекты и инвестиционные показатели
Оценка проекта — приведенная стоимость (PV)
Оценка проекта — внутренняя норма прибыльности (IRR)
Период окупаемости (РР)

ЧАСТЬ 6. ВНУТРИФИРМЕННОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Модуль 13. Система коммерческого бюджетирования
Основные цели системы бюджетирования в компании
Финансовая структура компании и центры финансовой ответственности (ЦФО)
Бюджеты, долгосрочные планы и цели компании
Бюджеты и прогнозы. Временные горизонты
Взаимосвязь различных бюджетов. Роль бюджетов
Использование бюджетов в управлении. Анализ и компенсация отклонений
Модуль 14. Управление затратами
Классификация затрат
Анализ структуры и носителей затрат
ABC XYZ – анализ затрат
Разработка плана мероприятий по снижению затрат
Модуль 15. Управление дебиторской задолженностью
Основные составляющие коммерческой кредитной политики и минимизации дебиторской задолженности.
Как попасть в список поставщиков, которым клиенты всегда платят в срок
Как предотвратить появление проблемной задолженности клиентов
Методы анализа и контроля просроченной дебиторской задолженности. Отчетные формы

Додаткова інформація:


Метод ведения семинара-практикума:
Бизнес обучение проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий.
Распределение времени в структуре семинара-практикума (формула эффективности):
50% – теоретический материал в форме мини-лекций,
30% – упражнения, кейсы,
20% – работа участников: «мозговые штурмы», обсуждения, разбор конкретных примеров, консультации по вопросам слушателей на тему семинара-тренинга.

  ТРЕНЕРИ  

Пронишин Александр

Бизнес-консультант и тренер, имеющий уcпешный 17 летний опыт рaбoты руководителем средних и кpупных предпpиятий, бизнес-кoнсультантом, cовeтником собственников и топ-менеджеров компаний в различных сферах бизнеса.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.