Реєстрація     Вхід
Training.ua

Повышение уровня продаж в ресторане

відкритий тренінг від компанії Навигатор, консалтинговая компания, продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Повышение уровня продаж в ресторане



Місто проведення: Київ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: Навигатор, консалтинговая компания
Найближчі дати проведення тренінгу:

Місце проведення тренінгу:


На территории заказчика, либо в индивидуальном порядке

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

12000 грн.

Аудиторія:


Персонал ресторана, кафе.
Официанты, бармены, администраторы.

Опис тренінгу


Основная задача: повышение эффективности личных продаж сервис – персонала ресторана. Овладение продвинутыми инструментами общения с клиентами ресторана, обеспечивающими конкурентное преимущество компании.
Планируемые результаты: увеличение среднего чека на 10-25%; увеличение числа постоянных клиентов; увеличение рекомендаций от довольных клиентов; окупить тренинг за 100-200 посетителей и получать больше прибыли.

Програма тренінгу:


Часть 1 Стереотип и стандарт:
вред и польза Выявление ошибок в процессе общения с гостем.
Формирование понятия «Алгоритм обслуживания»
Разработка алгоритма продаж (в соответствии со спецификой компании).
Упражнение миф - реальность «Наши возможности совпадают с желаниями клиента»

Часть 2 Установление контакта с гостем Ознакомление с основными законами построения отношений с клиентом на основе доверия:
- Формирование первого впечатления: факторы влияния и составляющие компоненты. Значение невербальных реакций.
Фразы, устанавливающие контакт.
Упражнение «Никогда не будет второй возможности произвести первое впечатление», «Гляжусь в тебя…».
Упражнение «Улыбка на миллион», «Продай себя»

- Доверие – фундамент отношений. Как его построить.
- Как расположить к себе клиента. Упражнение «Мы чем – то похожи», «Я этому человеку полностью доверяю».
Практикум «Вызов доверия – удачные формы».
Техники НЛП для максимальной подстройки к клиенту: к языку тела, к содержанию, к словарю, к манере поведения, к манере говорить, к системе восприятия.
Упражнение «Есть контакт!».
Практикум «Стиль взаимодействия с клиентом»
Практикум «Основные фразы профессионального общения в ресторане»

Часть 3 Определение потребностей гостя Ознакомление с основными методиками выявления потребностей и запросов клиента:
- Техники задавания вопросов.
Основные типы вопросов:
- Закрытые вопросы;
- Открытые вопросы; вопросы «Золотые ключи». Упражнение «Угадать за 60 секунд».
- Проясняющие вопросы;
- Альтернативные вопросы;
- Уточняющие вопросы;
- Хвостатые вопросы или вопрос - привязка
- Вопрос – «еж»
- Проверка сделать заказ
- Вопросы - вовлечения
Практикум «Задай мне вопрос».
- Техники активного слушания. Почему важно слушать клиента?
Виды слушания. Основные приемы активного слушания. Упражнение «Банкет», «Не одно, так другое», «Возьмите еще».
Интерактив «Техники малого разговора или как поддержать разговор с клиентом»
Ролевая игра «Разговор двух сторон».
- Техника «контрольного вопроса» - поняли ли мы гостя.
Практикум «Я точно знаю, что вы хотите».

Часть 4 Презентация меню Ознакомление с основными законами эффективной презентации:
- Перевод свойств товара в выгоды. Упражнение «Блюдо плюс». Упражнение с элементами групповой дискуссиии «Каждому по потребностям».
- Создание образов в сознании гостя. Упражнение «Давайте говорить вкусно», «Парафраз о главном».
- Основы аргументации. Упражнение «Не сомневайтесь – это вкусно!». Байка «Стаканчик ценой в миллион». Байка «Мастер гончарного дела».

Групповая дискуссия «Клиент ресторана – гость или хозяин?»
Типология гостей. Упражнение «Хороший официант – это актер и психолог». Упражнение «Ледяной гость».

Часть 5 Работа с реакциями гостя Диагностика возможных реакций гостя: сомнение, возражение, скептицизм, безразличие.
Работа со скрытым смыслом реакций.
Основные методы работы с подобными реакциями.
Характеристика сложных гостей. 12 основный типов. Умение распознавать, методы эффективных стратегий работы со сложными гостями. Упражнение «Ловец стрел», «Спасение в метафоре».
Ролевая игра «Держать ответ!»

Часть 6 Заключение сделки Сигналы готовности сделать заказ
Приемы «подталкивания» клиента к принятию решения.
Методы расширения суммы чека. Практикум «Это будет прекрасно сочетаться с…». Практикум «Это для Вас, а это для Вашей дамы». Упражнение «Шестая ступень продажи».

Часть 7Практикум
«Создание плана мероприятий для повышения сервиса в своём ресторане и увеличения продаж».


  ТРЕНЕРИ  




 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.