Реєстрація     Вхід
Training.ua

Мастер дистрибуции и продаж

відкритий тренінг від компанії ООО "КЕДЕС", продажі на Training.ua
Категорії

Маркетинг і просування
Управління персоналом
Комунікаційні тренінги
Продажі
Тренінги особистості
Галузеві тренінги
Менеджмент
Для тренерів



Розділи

Тренінги
Корпоративні програми
Конференції
Семінари
Конференц зали в оренду
Тренінгові компанії
Статті
Новини


Технічна підтримка сайту:

  info@training.ua

Jobs.ua рекомендує переглянути:


Мастер дистрибуции и продаж



Місто проведення: Дніпропетровськ 
Категорія: Продажі
Тренінгова компанія: ООО "КЕДЕС"
Найближчі дати проведення тренінгу:

Напрямок навчання:


- Мистецтво роботи з клієнтами

Вартість:

800грн./чел.

Аудиторія:


Руководители отделов продаж, руководители отделов дистрибуции, региональные и территориальные менеджеры, супервайзеры, специалисты сетевых компаний.

Опис тренінгу


В ходе обучения программе "Мастер Дистрибуции и продаж " участники овладеют:
1. Методикой разработки Модели продаж, оптимально соответствующей стратегии компании.
2.Технологиями сегментирования клиентов, определения наиболее привлекательных каналов сбыта и способами составления наилучшего товарного портфеля.
3.Эффективными способами разработки товарной, кредитной, ценовой политики.
И многе др.

Програма тренінгу:


Программа
Модуль 1

Стратегическая роль «Модели продаж» компании
Роль и место процесса продаж в бизнес – схеме Компании.
Модель продаж и общее описание составляющих:
стратегия продаж; структура отдела; ассортиментная, ценовая и кредитная политика; планирование; мотивация.
Аудит модели продаж.
Модуль 2

Стратегия продаж, сегментация рынка и каналы сбыта
Определение стратегических целей Коммерческой службы Компании.
Анализ конкурентов Компании и их стратегий в сфере продаж.
Изучение конечных потребителей и сегментация клиентов. Определение наиболее прибыльных сегментов.
Каналы дистрибуции – поиск наилучших путей сбыта товаров. Виды стратегий охвата рынка.
SWOT анализ структуры продаж Компании.
Пути реализации конкурентных преимуществ компании с помощью эффективной стратегии продаж на целевом и смежном рынках.
Разработка коммерческой политики: ассортиментная, ценовая, кредитная и политика управления каналами дистрибуции.
Модуль 3

Организационная структура и методы работы отдела активных продаж
Эффективные решения для всех систем, составляющих структуру продаж Компании:

* структурная схема, штатная структура и система управления - соответствие стратегии охвата рынка и структуре каналов сбыта;
* система взаимодействия и коммуникаций внутри и между структурных единиц службы продаж Компании.

Методика поиска новых клиентом и работа с существующей базой клиентов.
Методы работы с субдистрибуторами и крупными оптовиками.
Методы работы с сегментом HORECA.
Прямые продажи крупным корпоративным клиентам.
Модуль 4

Анализ статистики продаж. Планирование объемов продаж. Система отчетов
Система анализа продаж – основа эффективного планирования.
Как определять приоритетных клиентов, контролировать эффективность каналов сбыта, АВС анализ ассортимента продаж, контроль «уснувших» клиентов.
Система планирования продаж и отчетности – как составлять успешные планы продаж, стимулирующие развитие компании.
Процедура разработки Плана продаж.
Система отчетов в службе продаж:

* Многоуровневая система отчетности и виды отчетов в службе продаж
* Разработка регламента планирования и отчетности

Модуль 5

Технологии управления активными продажами
Технологии работы торговых представителей:

* преселлинг и вэнселлинг – соответствие методов «модели продаж»;
* территория работы и методы маршрутизации в работе торговых представителей, городские и областные маршруты;
* виды и формы отчетности для торговых представителей и мерчандайзеров; распределение клиентов; категории розничных торговых точек, графики посещений; процедура посещения торговой точки
* получение заказов, Правило 1,5
* поиск новых клиентов, развитие территорий, повторные визиты и планирование сделок.

Роль супервайзера в системе активных продаж. Книга торгового представителя.
Модуль 6

Работа с дебиторской задолженностью
Роль коммерческой политики в минимизации дебиторской задолженности. Методы анализа и контроля просроченной дебиторской задолженности.
Как попасть в список поставщиков, которым клиенты всегда платят в срок.
Как предотвратить появление проблемной задолженности клиентов.
Модуль 7

Информационные технологии в продажах
Роль IT технологий в управлении продажами – учет и контроль.
Использование информационных технологий для автоматизации процесса документооборота и планирования продаж.
CRM технологии – ценный инструмент управления отношениями с ключевыми клиентами, повышения эффективности работы менеджеров по продажам и анализа продаж.
Модуль 8

Ключевые клиенты – сетевая розница
Особенности и специфика работы с сетевыми магазинами – что же хотят сети.
11 шаговая Технология входа в розничную сеть – как ввести продукцию в сеть с минимальными затратами.
Переговоры сетями и повышение рентабельности работы с сетями – как не обанкротится от больших продаж.
Модуль 9

Мотивация менеджеров по продажам. Подбор персонала и обучение
10 признаков профессионального торгового представителя.
Разработка единой системы мотивации для сотрудников службы продаж на базе универсального метода мотивации персонала по системе KPI.
Практические примеры на основе Положения о системе мотивации.
Методы подбора персонала. Как искать, где искать, кого искать и как отбирать.
Внешние тренинги, полевые занятия, коучинг.
Модуль 10

Фундамент успешных продаж
Идеология успешных продаж.
Этапы и технологии продаж.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ

* Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% общей продолжительности тренинга
* Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера
* Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов


  ТРЕНЕРИ  

Полывяный Николай

Полывяный Николай Николаевич, является бизнесменом международного уровня,
бизнес-тренером,благотворителем , PR-директором и вице-президентом инвестиционной компании.


 





Наші проєкти:

Jobs.ua - Робота в Україні Srochno.ua - Терміново Потрібні Pro-robotu.ua - Пропоную Роботу
Vakansii.ua - Вакансії в Україні Resume.ua - Резюме в Україні Personal.ua - Підбір персоналу
Profi.ua - Посадові Інструкції Jobsite.com.ua - Знайти Роботу ArendaZala.com.ua - Конференц зали

2008-2025 Робота Плюс®. При використанні матеріалів ресурсу гіперпосилання на training.ua обов'язкове. Адміністрація ресурсу може не поділяти точку зору авторів матеріалів і не несе відповідальності за достовірність інформації, яку розміщують користувачі.