Місто проведення:
Житомир
Дніпропетровськ
Донецьк
Вінниця
Київ
Сімферополь
Запоріжжя
Івано-Франківськ
Кіровоград
Кременчук
Луганськ
Луцьк
Львів
Миколаїв
Одеса
Полтава
Рівне
Севастополь
Суми
Тернопіль
Ужгород
Харків
Херсон
Хмельницький
Черкаси
Чернігів
Чернівці
Кривий Ріг
Ялта
Біла Церква
Маріуполь
Категорія:
Продажі
Тренінгова компанія:
Формула Успеха, РТК
Найближчі дати проведення тренінгу:
Напрямок навчання:
-
Презентація
-
Активні продажі
Опис тренінгу
Универсальная программа для менеджеров по продажам, продавцов - консультантов, торговых представителей, торговых агентов, супервайзеров.
Программа может быть модифицирована под специфику заказчика.
Цель тренинга: развить и помочь овладеть навыками и умениями, позволяющими повысить свою эффективность на различных этапах процесса продаж. Тренинг задает «систему координат», в которой определяются стратегии работы с клиентами, и вырабатываются навыки и конкретные инструменты эффективных продаж. Тренинг состоит на 80% из практической отработки необходимых навыков.
Програма тренінгу:
ТЕМА: Понятие и специфика продаж
- Цели продаж
- Логические уровни успешной продажи
- Типология продавцов
- Типичные ошибки менеджеров по продажам
ТЕМА: Телемаркетинг
- Подготовка и организация телефонных переговоров
- Аудиальные особенности
- Речевые модули в телефонных продажах
- Техники преодоления секретарей
- Этика телефонного общения
ТЕМА: Этапы продаж
1. Подготовка к продажам
- Настройка на успех. Техники самонастроя
- Сбор информации о клиенте
- Планирование и конкретизация результата
2. Установление контакта
- Правила первого впечатления
- Модальности восприятия, типология клиентов
- Ключи доступа в коммуникации
- Подстройка – ведение – результат
- Способы завоевания доверия
- Анализ участниками собственного установления, поддержания контакта с клиентом
3. Выявление потребностей
- Мотивы и потребности покупателей. Их классификация
- Техники опрашивания и Активного слушания
- Типы вопросов. Управление беседой с помощью вопросов
- Контрольные вопросы (СПИН)
- Подтверждение потребностей. Врата сортировки
- Тренировка ориентации в мотивах и потребностях клиента
4. Аргументация продаж
- Алгоритм убеждения. Законы аргументации
- Правило «свойство - выгода»
- Лингвистическая структура успешной презентации
- Применение техник воздействия. Защита от манипуляции
- Типы клиентов и методики работы с ними
5. Работа с возражениями
- Типы возражений и их скрытые причины
- Основные правила работы с возражениями
- Предупреждение возражений. Составление банка возражений
- Техники преодоления тревожности клиентов
- Речевые модули на типовые возражения
6. Завершение сделки
- Сигналы готовности покупателя
- Способы завершения сделки
- Анализ контактов
Техники используемые в тренинге: мини-лекции; проблемные дискуссии; мозговые штурмы; ролевые, деловые, имитационные, ситуативные игры, медитации-визуализации, психотехники NLP (нейро-лингвистического программирования), индивидуальные проекты и мини-презентации, работа в парах, микрогруппах и другие упражнения тренинговой формы работы.
Длительность тренинга: 18 академчасов.
В стоимость обучения входит: раздаточные материалы, сертификат, посттренинговое сопровождение.
Додаткова інформація:
Структура и продолжительность тренинговой программы могут претерпевать изменения в соответствии с потребностями и спецификой предприятия заказчика.
Для получения ожидаемого эффекта от обучения, рекомендуемое число участников тренинга не менее 8 человек.
Наши бизнес-тренинги гарантируют развитие у участников необходимых компетенций, а также изменение в отношении, приобретение знаний и навыков, повышение мотивации. Помимо опыта разработки и администрирования масштабных проектов и построения корпоратиной системы обучения бизнес-тренеры тренинговой компании "Формула успеха" имеют личный практический опыт в различных сферах бизнеса. Методика, используемая нашими бизнес-тренерами, позволяет 100%-но адаптировать тренинги под потребности заказчика.